понедельник, 12 января 2015 г.

Обсуждение доклада "Использование Skype в учебном процессе при организации дистанционного обучения детей с ОВЗ"

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Использование Skype в учебном процессе при организации дистанционного обучения детей с ОВЗБерёзкиной Светланы Георгиевны, учителя начальных классов МБОУ СОШ №3 г. Гусь-Хрустальный, Владимирская областьпредставленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".

27 комментариев:

  1. Согласна с Вами, Светлана Георгиевна. Возможности Скайпа дают большое преимущество для общения. Так же с помощью скайпа можно устраивать конференции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что мы не одни в своей работе.

      Удалить
  2. Это технология активно используется , особенно в конференциях. В школе ещё сложновато, но освоить можно. Всё зависит от скоростного режима Интернета, подготовки участников. Спасибо, что затронули эту тему.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Светлана Георгиевна! Вы представили интересный опыт использования Скайпа. Я думаю, что этот сервис - наиболее простой способ провести конференцию. С уважением, Грицай Алла Юрьевна, город Омск.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая Светлана Григорьевна! Я работаю в ДОУ, который посещают дети с ОВЗ. Среди наших воспитанников есть дети слабослышащие, есть дети, имеющие тяжелые нарушения речи. С ними занимаются квалифицированные специалисты ( логопеды, дефектологи, психологи, узкие специалисты). Конечно они используют в работе современные педагогические технологии, в том числе и технологию дистанционного взаимодействия с детьми, их родителями. Наблюдая за детьми с ОВЗ, за их родителями, убедилась, что им требуется больше внимания, общения,нежели обычным семьям. И одним из помощников педагога в этом должен стать Skype. Это прекрасная возможность дать не только знания детям, а стать для ребенка и его родителей другом и помощником. Ведь им очень нелегко оставаться со своими проблемами один на один.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за поддержку и сотрудничество. С Вами согласна, что проблему таких ребяток надо решать уже с детского сада.

      Удалить
  5. Спасибо за доклад. Несомненно сервис Скайп является большим помощником при работе с детьми с ОВЗ. Материал доклада можно использовать и в своей работе. У нас тоже есть дети находящиеся на домашнем обучении.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемая Светлана Григорьевна! Я работаю с ребёнком-инвалидом ,имеющим тяжёлое заболевание ДЦП. Половина уроков у него проходит дистанционно. .Ребёнок не может держать ручку,а через Скайп ему заниматься очень нравиться.Спасибо за доклад.
    Кузнецова Надежда Александровна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, спасибо! Мы с Вами "в одной упряжке". Успехов Вам в работе!

      Удалить
  7. Светлана Григорьевна! Огромное спасибо Вам за содержательный доклад, актуальный и нужный в нашей работе. Использую данную технологию при работе с одарёнными учащимися. Детям нравится, очень удобно. Благодарю за работу, здоровья и успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, что благодаря технологии Скайп мы можем установить отношения с ребенком, дать консультацию. Часто использую именно на первых порах при занятиях с детьми с ОВЗ, затем у них появляется больше самостоятельности.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Георгиевна, большое спасибо за предоставление Вашего опыта работы. Действительно, Скайп даёт больше возможности не только для общения, но и для образования. Тоже регулярно пользуюсь этим.

    ОтветитьУдалить
  10. Для детей с ограниченными возможностями здоровья Skype, это способ вырваться из стен своей квартиры. 2 год работаю с мальчиком, диагноз ДЦП. Как он ждёт урока и как не хочет его заканчивать, у него всегда столько вопросов, идей. Живёт далеко от города и если бы не Skype, то количество уроков и список предметов был бы намного меньше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за поддержку. Желаю Вам тоже успехов в работе!

      Удалить
    2. Уважаемая Светлана Георгиевна, дистанционная технология скайп действительно имеет огромные преимущества при работе с детьми - инвалидами. Спасибо за опыт.

      Удалить
  11. Светлана Григорьевна! Бесспорно, что за технологией скайп - будущее. Но! Я в прошлом году занималась с ребёнком, у которого ДЦП. Ряд предметов он осваивал дистанционно, а вот русский язык и литературу - с учителем. Надо сказать, что общение с человеком с глазу на глаз, с душой в душу. ничто не заменит. Хотя это мой опыт и моё мнение. Спасибо за актуальную тему для размышления.

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана Григорьевна! Вы - педагог, идущий в ногу со временем! Спасибо за интересные идеи, хотелось бы узнать: как организуются занятия с детьми данной категории в Вашей территории? Вы - координатор подобного рода занятий или каждое образовательное учреждение по-своему решает подобную проблему?

    ОтветитьУдалить
  13. Князева Наталья20 января 2015 г. в 15:16

    Работаю в санаторной школе - интернате, где обучаются дети с ослабленным здоровьем. Дистанционное обучение практикуем не первый год. В нашем арсенале и электронная почта, и видеоуроки, и программа скайп. Спасибо, что рассказали в своем докладе о еще больших возможностях данной программы.

    ОтветитьУдалить
  14. Луценко Лариса Анатольевна24 января 2015 г. в 15:05

    Светлана Григорьевна! Спасибо за доклад! Бесспорно, скайп - незаменимый помощник в общении с теми, кто не имеет другого способа. К счастью, в нашей небольшой школе нет детей с ОВЗ. Но появилась мысль через скайп консультировать родителей, проводить занятия с психологом или логопедом (у нас они приезжие), и даже заниматься с отстающими учениками или часто болеющими. Спасибо, подтолкнули к размышлению. Успехов вам и здоровых учеников. Луценко Л.А.

    ОтветитьУдалить
  15. Извините, Светлана ГЕОРГИЕВНА! Списала неверное отчество с предыдущих комментариев. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана Георгиевна, согласна с вашими высказываниями, что Skype доступная и бесплатная возможность общения с детьми с ОВЗ. Детям будет интереснее общаться не только с учителем, но и с одноклассниками. Спасибо за работу. Дальнейших вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана Георгиевна, спасибо за доклад. Перечисленные Вами возможности скайпа- нам тема для размышления. Вам удачи!
    С уважением, Горохова Елена Александровна

    ОтветитьУдалить
  18. Светлана Георгиевна, спасибо за доклад. Skype-технология будет интересна не только детям с ОВЗ, но и всем остальным. Живое общение с преподавателем. между детьми - это самое необходимое, что не хватает нашим детям. Не всегда дети могут задержаться в школе, особенно те, кто связан с подвозом (сельские школы). А дома в комфортных условиях вполне можно продолжить занятия. Всего Вам хорошего!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за доклад! Затронута полезная и интересная тема. Современные ученики очень любят использовать возможности интернета. Возьму на заметку Ваши рекомендации.

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана Георгиевна,спасибо за доклад.Вы немного прояснили моё сомнение по поводу применения скайпа в работе,как учителя нач.классов.Я порой сомневалась его применять,больше блог использую.Но сейчас сомнений нет.И вижу,что положительный результат будет налицо. Спасибо.Успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  21. Марина Александровна Нагибина12 марта 2015 г. в 20:55

    Светлана Георгиевна,здравствуйте. Я,как воспитатель с Вами согласна,что использование skype велико.Сейчас я его использую только для связи с родителями воспитанников.Думаю,что при работе в старшей группе,его возможности намного расширятся в моей деятельности.

    ОтветитьУдалить