вторник, 13 января 2015 г.

Обсуждение доклада "Обучение детей с ОВЗ с использованием технологии дистанционного обучения"

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Обучение детей с ОВЗ с использованием технологии дистанционного обучения" Солиной Татьяны Васильевны, учителя английского языка МБОУ СОШ №14 г.Коврова Владимирской области, представленного в рамках региональной конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие"

16 комментариев:

  1. Татьяна Васильевна! В Вашем докладе солидная теоретическая часть, из которой я, например, узнала новое (для меня) о дистанционном обучении и о работе с детьми с ОВЗ - спасибо. Действительно, дистанционное обучение, возможности компьютера - большое подспорье в работе с детьми с ОВЗ.
    Знаю, что Вы подобным образом работаете и с учениками, которые долго не посещают школу из-за болезни, помогаете детям "не выпасть" из учебного процесса.

    ОтветитьУдалить
  2. Белова Ольга Леонидовна14 января 2015 г. в 00:02

    Уважаемая Татьяна Васильевна! Я с удовольствием прочитала ваш доклад. Я согласна: никто не ожидает, что в семье появится инвалид. Я знаю Глеба еще с дошкольного возраста, поэтому вижу, как изменилось его отношение к учебе с появлением дистанционного обучения. Он не чувствует себя ущербным, ведь он может изучать английский язык так же, как и обычные дети в школе. Спасибо Вам за интересные уроки. Я многому научилась и надеюсь, что это мне и моим коллегам пригодится.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Татьяна Васильевна! Спасибо за идею. Не приходило в голову, что дистанционное обучение - это выход не только для детей, обучающихся на дому, но и для тех, кто просто заболел и некоторое время не может посещать школу.Ведь можно организовать для них полноценный урок! Конечно, это затратно по времени... Но для ребят, которые хотят и любят учиться, времени не жалко, был бы толк!
    Запруднова Ирина Владимировна.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Васильевна! Большое спасибо за нужную и актуальную информацию

    ОтветитьУдалить
  5. Полностью согласна с Вами, коллеги, что дистанционное обучение - это оптимальный выход для детей с ОВЗ. При этом обязательно нужно учитывать, что так заниматься могут только дети с сохранным интеллектом.
    В своем учреждении мы практикуем дистанционное консультирование родителей и педагогов по вопросам обучения детей с ЗПР (по профилю учреждения), тоже замечательный выход, по-моему.
    Благодарна Татьяне Васильевне за актуальную тему обучения детей с ОВЗ.

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за материал, согласна с коллегами, что использование дистанционных технологий, даёт возможность детям получать образование на уровне с остальными детьми.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна Васильевна, спасибо огромное за Вашу работу, которая поддерживает детей с ОВЗ. Это не простой труд. Не каждый за такой и возьмется. А дистанционное взаимодействие с такими ребятами и их родителями иногда являются единственным способом общения. Успехов Вам и Вашим деткам!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна Васильевна! Спасибо за доклад. Вы представили интересный и необходимый материал для работы с детьми с ОВЗ. Действительно, дистанционное обучение имеет важное социальное значение, так как помогает детям с ограниченными возможностями успешно интегрироваться в общество, чувствовать себя комфортно в мире, со стремительно меняющимися технологиями.
    Думаю, Ваша работа заслуживает высокой оценки. Удачи!!!
    Гнездилова Ольга Николаевна.

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна Васильевна! Спасибо за Ваш труд, который помогает детям с ограниченными возможностями получать знания, общаться между собой, а для таких детей очень важно адаптироваться в нашем мире. Успехов Вам!
    Маркова Ольга Николаевна.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за материал, Татьяна Васильевна! Огромное спасибо за Ваш труд с особыми детьми. Несомненно, что дистанционное обучение имеет важное значение, но важен и сам педагог, осуществляющий это. Спасибо за науку. Желаю вам новых творческих свершений и удачи!!! С уважением, Кандрушина Елена

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за материал, Татьяна Васильевна.Внимательно изучила ваш доклад и комментарии коллег. Школа, в которой я работаю, участвует в программе "Доступная среда". Мы, учителя, знакомимся со всеми возможными вариантами обучения деток, чтобы они не чувствовали себя обделенными. Это благое дело. Удачи всем нам.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за доклад! абсолютно согласна , с тем что для "особенных"детей дистанционное обучение это возможность познавать мир за стенами квартиры. Общаться с учителями предметниками, независимо от места проживания. Для учителя появляется возможность создания индивидуальных маршрутов обучения для каждого ребёнка, можно подобрать индивидуальный темп, скорректировать программу Успехов Вас в работе!

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна Васильевна, спасибо за Вашу работу! Согласна с вами, что дистанционной обучение снимет проблему не только расстояния, но оперативная связь с семьей. Вы делаете огромнейшую работу при подготовке к урокам, это титанический труд. Желаю Вам дальнейших творческих успехов в вашей работе!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна Васильевна, спасибо за Ваш материал. Согласна с тем, что через дистанционное обучение дети с ОВЗ получают не только образование, но и общение. Общаясь дистанционно, ребята проходят сложнейший для них путь адаптации. Так как общение проходит "один на один"- учитель может зафиксировать все победы и неудачи своего ученика. И в нужный момент всегда поддержит. Спасибо Вам за работу!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Татьяна Васильевна. Я полностью с Вами согласна, дистанционное обучение - наиболее подходящая форма работы для обучения детей с ОВЗ. Это обучение помогает решать задачу успешной социализации "особых" детей. Большое Вам спасибо за работу. Вы делаете доброе дело.

    ОтветитьУдалить
  16. Творческих успехов Вам,социализация для таких детей важна настолько,что это становится первоочередной задачей,а Вы- благим деянием! Спасибо!

    ОтветитьУдалить