четверг, 15 января 2015 г.

Обсуждение доклада "Электронное тестирование на уроках русского языка и литературы"

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Электронное тестирование  на уроках русского языка и литературы" Ильиной Светланы Алексеевны, учителя русского языка и литературы, МБОУ «Мошокская СОШ», Судогодского района, Владимирская областьпредставленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана Алексеевна! Я тоже учитель русского языка и литературы. Давно применяю в практике тестирование. Мне эта форма работы нравится. Я работаю с MyTest в кабинете информатики. Когда нет доступа в компьютерный класс, тогда выручает онлайн-тестирование. Мои дети пробовали угадывать и говорят, что это путь к "2". Даже на тройку не угадали. Теперь вынуждены учить. Спасибо за эл.адреса. Мне некоторые не были известны. Обязательно буду использовать в работе. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Гунина Татьяна18 января 2015 г. в 20:36

    Здравствуйте, Светлана Алексеевна, спасибо за доклад.Всегда интересно познакомиться с работой коллеги.Вы совершенно правильно отметили достоинства и недостатки этой формы контроля.Я тоже использую тестирование на уроках, т.к. оно помогает сэкономить время. Спасибо за список эл.адресов.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Алексеевна, спасибо за доклад. Вы правильно отметили, что тестирование имеет и ряд недостатков, но мы все применяем эту форму контроля, так как основная цель подобных работ – оперативное получение информации о качестве усвоения определенных тем, анализ типичных ошибок и организация индивидуальной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях.
    Спасибо и за бесценный список электронных образовательных ресурсов. Согласна с мнениями коллег, что некоторые электронные адреса не были известны.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая Светлана Алексеевна, спасибо за представление опыта работы! Очень полезная информация. Много ссылок на нужные ресурсы. Тоже считаю, что тестирование помогает ученикам лучше "натренироваться" и подготовиться к итоговой аттестации в форме ОГА и ЕГЭ.
    Ещё раз спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Алексеевна! Активно использую элктронное тестирование на уроках русского языка как при текущем контроле, так и при подготовке к ОГЭ. Также использую эту форму работы при подготовке олимпиадников. Но считаю, что "злоупотреблять" тестами нельзя. Спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Алексеевна! Подпишусь под каждым Вашим словом!
    Я раньше тоже пробовала свои тесты делать http://sch14.ucoz.ru/publ/30-1-0-93
    А потом решила не мучаться, не тратить время и не изобретать велосипед...Коллеги! Очень рекомендую : сдамгиа.ру и решуегэ.ру. Кроме готовых вариантов, есть возможность потренироваться в тематическом выполнении отдельных заданий или сформировать свой вариант. Кроме результата, выдается комментарий ошибок. А самое интересное - учитель может разместить СОБСТВЕННЫЕ задания и дать доступ только своим детям (или всем желающим). Если не ошибаюсь, на этих сайтах есть такая функция, как информирование учителя о результатах именно его детей.
    Коллеги! Желаю вам и вашим ученикам успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемые коллеги благодарю за внимание к работе.
    Ильина С.А.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Алексеевна, здравствуйте. Использую тестирование, как одну из форм контроля и быстрого оценивания. Эта форма работы позволяет сделать разбор ошибок не откладывая до следующего урока. С уважением Никитина Елена Валентиновна.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Алесеевна, спасибо за доклад. Точно отмечены плюсы и минусы тестирования. Огромное спасибо за ссылки. Много нужного для себя, как для учителя начальных классов, нашла на портале Грамота.ру, на сайте Захарьиной Е.А., интересен "Учебник Грамоты".

    С уважением, Горохова Елена Александровна

    ОтветитьУдалить
  10. Луценко Лариса Анатольевна23 января 2015 г. в 21:32

    Спасибо, Светлана Алексеевна! Я- учитель начальных классов, далека от ваших ЕГЭ и ОГЭ, но такая форма работы как электронное тестирование нам тоже знакома и широко применяема. Интерес к тестам довольно высок и постоянно растёт, много литературы, книг-тестов и печатного материала.Но электронные варианты тестов, мультимедиа- тренажёры по разным предметам значительно экономят время, повышают интерес и мотивацию, что просто необходимо в начальной школе. Я часто пользуюсь материалом с Учительского портала (http://www.uchportal.ru/load/288), Копилки уроков (http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/testi/131365) Методической копилки (http://zanimatika.narod.ru/Nachalka20.htm) и др. И у вас взяла на заметку "Учебник грамоты" и пару сайтов для 4-классников.Спасибо за предлженный материал! Успехов вам и вашим ученикам! Луценко Л.А.

    ОтветитьУдалить