среда, 14 января 2015 г.

Обсуждение доклада "Дистанционное сопровождение очного процесса обучения с помощью сервисов Google"

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Дистанционное сопровождение очного процесса обучения с помощью сервисов Google" Казаневича БорисаЛеонидовича, учителя информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3", г.Гусь-Хрустальный Владимирской области, представленного в рамках региональной конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие"

24 комментария:

  1. Спасибо, Борис Леонидович! Вот сразу видно, что это доклад профессионала. Уже давно в голове бродили мысли, что надо бы как-то начать использовать Гугл Диск при работе с 9 классами, но пока они бродили, Вы все четко разложили по полочкам. Обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Действительно, трудно уследить за новыми технологиями, да и времени на освоение вечно не хватает. Буду рад, если мой скромный опыт поможет. :)

      Удалить
  2. Большое спасибо за предложенный материал, интересный, познавательный доклад, материал которого можно использовать в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Удалова Вера Михайловна14 января 2015 г. в 23:57

    Спасибо, Борис Леонидович за интересный материал применения дистанционных технологий и возможность использовать ваш опыт в своей работе. Всё чётко, понятно, инструктивно. Творческих успехов Вам! С уважением, Удалова Вера Михайловна.

    ОтветитьУдалить
  4. Борис Леонидович! Очень внимательно и с огромным интересом познакомилась с Вашим докладом.Давно уже пора нам всем использовать данные технологии. Вам огромное спасибо за содержательный доклад, богатейший опыт работы. Как хорошо, что есть у кого нам учиться: у Вас очень хорошо, подробно и доступно описан опыт работы с данным сервисом. Обязательно буду использовать в своей практике. Благодарю, здоровья и успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Борис Леонидович! Спасибо за интересный и актуальный доклад. В своей практике использую сервисы Гугл. Одна проблема-низкая скорость сети. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго времени суток. Первый доклад, с которым захотелось ознакомится, тот который близок по роду деятельности в сети. С 2010 года работаю с облачными технологиями, сопровождаю уроки информатики в сети. Хотела найти в вашем докладе новые идеи для своих групп google. Думаю, что идея регистрации в ведомости - более удобный инструмент контроля выполнения заданий, чем отслеживание ссылок в комментариях. Спасибо за идею.
    Вот ссылка на одну из моих групп:
    https://groups.google.com/forum/?hl=ru#!forum/sopro_11_liriki14

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Наталья aka Троян! :) Рад, что публикация оказалась полезной. Идея ведомости вовсе не оригинальна: такую схему регулярно используют на курсах ВИПКРО. С группами я тоже пробовал, они полезныдля интерактивности, когда требуются общие обсуждения. А для моей конкретной задачи более удобной оказалась описанная техника.
    В Вашу группу доступа мне нет, если хотите открыть - borgus1952@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Борис Леонидович, спасибо за интересный материал! Захотелось попробовать в своей работе. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Давно работаю с документами Гугл. Они очень удобны: просты в использовании, есть возможность совместной работы. Сразу видно, что Вы активно используете этот сервис. У Вас большой опыт работы, которым поделиться не грех. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Согласна , что документы Гугл очень удобны, просты. Я тоже их использую, но пока только для педагогов (при проведении курсов Intel).

    ОтветитьУдалить
  11. Борис Леонидович! Огромное спасибо за такую пошаговую инструкцию для работы с Google Diskом. Для начинающих это просто клад. Буду пробовать, технология работы очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  12. Борис Леонидович, спасибо! Доклад интересный, всё доступно и наглядно. Я тоже в работе пользуюсь сервисами Гугл. Кстати, там разработан бесплатный курс для работников образования: https://basicsforteaching.withgoogle.com/unit?unit=4&lesson=29

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за доклад! Вот действительно, практическая направленность, всё понятно и наглядно. В своей работе использую сервисы Google. но Ваш доклад помог открыть возможности более простой работы с Диском. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Уважаемый Борис Леонидович, спасибо за подсказки, как можно усовершенствовать обычный процесс школьного обучения на основе общедоступных сервисов Google. Было очень интересно. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за работу. Я тоже некоторую информацию храню на Гугл-диске. Вот эту бы технологию - да в действие для школьных журналов: в обращении проста, не требует """заумных"""программ. Всё ясно и понятно. А то придумали...БАРС((((.
    (Сомова СА)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за "спасибо"! Что же касается электронных журналов-дневников, то для них действительно нужны специализированные программы - в рассуждении защиты персональных данных. Качество реализации - другой вопрос.

      Удалить
  16. Борис Леонидович! Спасибо за интересный и познавательный материал. Оказывается, что все не так и сложно, что данные сервисы реально использовать в работе с учащимися. Ещё раз спасибо за Ваши наработки.

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемые коллеги! Большое спасибо за благожелательные отзывы! Всем успехов в работе и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  18. Борис Леонидович! Большое спасибо за ваш материал.Просто и доступно. В нашей школе сервисы Гугл используются достаточно широко, правда, в основном по линии взаимодействия"администрация - учитель". А использование их для организации домашней работы учащихся - хорошая идея. Обязательно воспользуюсь.
    Запруднова Ирина Владимировна

    ОтветитьУдалить
  19. Борис Леонидович, здравствуйте. Гугл используем с детьми при участии в проектах. А вот при выполнении домашних работ... Надо подумать. Спасибо за ваш опыт. С уважением Никитина Елена Валентиновна.

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый день!
    Большое спасибо за интересную идею для индивидуального подхода к выполнению домашних заданий. Попробуем использовать.

    ОтветитьУдалить