воскресенье, 25 января 2015 г.

Обсуждение доклада "Электронные образовательные тренажёры как эффективное средство развития познавательной активности"

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Электронные образовательные тренажёры как эффективное средство развития познавательной активности" Румянцевой Любови Петровны, учителя истории и обществознания МКОУ Нечаевская ООШ Гусь-Хрустального районапредставленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".

4 комментария:

  1. Любовь Петровна, здравствуйте! С интересом прочитала доклад и ознакомилась с созданными Вами тренажёрами. Много достоинств у данного педагогического инструмента.Но, когда с системой"1 ученик-1 компьютер" в школе туго, самостоятельную работу, например, на уроке с тренажёрами уже не организуешь... Успехов в дальнейшей работе!
    С уважением, Горохова Елена Александровна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами, Елена Александровна, что в школах с системой "1 ученик-1 компьютер" трудно. Но есть возможность разместить данные электронные ресурсы на своем сайте или в блоге. Тренажеры помогут в работе учителя с одаренными детьми, при подготовке к олимпиадам и экзаменам.
      С уважением, Румянцева Любовь Петровна

      Удалить
  2. Луценко Лариса Анатольевна1 февраля 2015 г. в 18:33

    Здравствуйте, Любовь Петровна! Я - учитель начальных классов и для младших школьников электронный тренажер это прежде всего игра. НО! Эта игра связана с серьезным и напряженным учебным трудом, она не отвлекает от учения, а способствует ему, является мощным стимулом к познанию. Для наших детей это очень важно. Проблема, описанная в комментариях выше, есть наверное у всех. Что ж, будем давать занятия на интерактивных тренажёрах на дом, пусть отрабатывают навыки, закрепляют их, тренируются. Спасибо за материал! Успехов! Луценко Л.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Любовь Петровна! Я давно использую электронные тренажеры при подготовке детей к ОГЭ и ЕГЭ. Это хорошее подспорье. И ребята охотнее работают с компьютером, чем с бумажными носителями.

    ОтветитьУдалить