воскресенье, 18 января 2015 г.

Обсуждение доклада "Сетевое сопровождение уроков информатики как средство формирования предметных, личностных и метапредметных результатов освоения образовательной программы""

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас к обсуждению доклада "Сетевое сопровождение уроков информатики как средство формирования предметных, личностных и метапредметных результатов освоения образовательной программы" Логиновой Натальи Александровны, учителя информатики МБОУ "СОШ №2 г. Суздаля" Владимирской области, представленном в рамках региональной конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие"

6 комментариев:

  1. Наталья Александровна, большое Вам спасибо за содержательный доклад! Очень интересный опыт работы. Вашим ученикам повезло с учителем!
    Заинтересовала игра геокешинг. Если можно, расскажите вкратце, пожалуйста, как она проходит. По ссылке доступ только членам группы.
    Дальнейших Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Для игры разработано положение, правила, сетевая группа сопровождения для регистрации участников, создания отчетов и обмена впечатлениями о ходе игры. Каждая команда получает путеводный лист. Эксперты путеводный лист с заданиями и вариантами решений, а так же оценочные таблицы с критериями. Разработаны шаблоны наградных документов: дипломы, сертификаты. Задания разрабатываю, заранее перемещаясь по маршруту: привязываю исторические факты и интересные события к точке, на точке задание дается, связанное с предметными знаниями по предмету в том числе. Например:
    1. Иван Сусанин говорит: «Никуда я не хожу, людям письма приношу». Откуда Иван Сусанин? На этой точке вы можете найти число. Сфотографируйте десятичную запись этого числа. Двоичная запись этого же числа - > 1000000112
    2. Название точки вы получите, после расшифровки сообщения:
    ЭИВЗОЭКБНЛЯОЗЁЕ ЙЛКЭОПШНЩ
    Воспользуйтесь кодом Цезаря. Чтобы получить шаг смещения определите значение переменной А после исполнения алгоритма.
    В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a, b и c, а также следующие операции: символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» – операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите
    a:=10;
    c:=a+4*13;
    b:=c+2;
    c:=a-2;
    a:=b/c-a/2.
    Как только вы попадете на этот объект, определите координату точки, на которой отражен год его основания и сфотографируйтесь в этом месте.
    В ответе отразите значения а, название объекта, координату указанной точки и фото.
    3.
    N 56º25.197'
    E 40º26.863'
    В этой точке в 80 – ые годы местный фотограф очень любил делать фото школьников. В Суздале найдется не мало жителей чья фотография сделана на фоне очень приметного дерева. Сделать два фото в заданной точке, по теме "Макромир" и "Микромир". Дайте название снимкам и вычислите их информационную ёмкость.
    4.
    N 56º24.х07'
    E 40º26.1х2'
    Чтобы увидеть памятник гражданской архитектуры XVIII века вам необходимо вычислить недостающее значение переменной x после выполнения фрагмента программы:
    G:=4;
    x:=1;
    While G≠0 do begin
    x:=x*G;
    G:=G-2;
    end;
    writeln (’ пропущенная цифра x=’, x);
    end.
    Какой памятник вы видите перед собой? Сфотографируйте этот памятник архитектуры?
    В ответе: значение x, название памятника, фото.
    И другие задания.
    На МО учителей района оговариваем дату проведения игры. Через управление образования по школам рассылается приказ с положением об игре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее за ответ!!! Игра просто замечательно придумана! Великолепная идея - ведь ученики, кроме навыков по предмету, ещё и узнают новое об истории и культуре своего края! А как здорово "спрятаны" задания! Спасибо за Ваш энтузиазм и творчество! Огромных успехов вам и Вашим ученикам! И большой привет с детства любимому Суздалю!

      Удалить
  3. Вы абсолютно правы, что образовательная среда призвана совершенствовать индивидуальное развитие каждого! А это значит, что на первое место выходят не предметные а метапредметные образовательные результаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку и понимание. Я действительно ставлю акцент на формировании метапредметных результатов.

      Удалить
  4. Наталья Александровн, здравствуйте. Вы предлагаете детям, через игру выполнить задания. Здесь развитие по предмету, связь с другими предметами и как следствие личностный рост. Здорово!!! С уважением Никитина Елена Валентиновна.

    ОтветитьУдалить