воскресенье, 4 января 2015 г.

Обсуждение доклада "Дистанционные технологии в образовании"

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Дистанционные технологии в образованииМаковеевой Елены Викторовны, учителя немецкого языка, педагога-психолога МБОУ "Энтузиастская ООШ" Юрьев-Польского района, Владимирской области, представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".

17 комментариев:

  1. Мне очень интересна кейсовая технология. Мечтаю её изучить и применять на практике. Может, посоветуете адреса опыта? Было бы интересно узнать, как вы сами ее используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне интересен опыт Новиковой Е.Н. "Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках технологии с использованием модульно-кейсовой технологии обучения". Очень хорошо охарактеризованы виды кейсов по задачам, объему и направлениям их использования. Представлена методика работы и оптимальная схема последовательности действий учителя.

      Удалить
  2. Елена Викторовна, что-то я немножко запуталась в кейсовых технологиях.. Они разные, но называются одинаково? Кажется, в далекой студенческой молодости на истфаке мы частенько использовали ситуационно-тренинговые методы. Правда, тогда и не подозревали о том, как это красиво называется. И вторая кейсовая - портфельная: это чем-то напоминает то, что мы сейчас делаем по новым учебникам английского языка под редакцией Р.Мильруда. Дети собирают свое портфолио. а учителя им в этом помогают. Это сродни кейсовой технологии или нет? Развейте мои сомнения, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемые коллеги! Суть кейсовой технологии в использовании специального набора (кейса) учебно-методических материалов, четко структурированных и соответствующим образом организованных. Материалы могут быть как текстовые, так и аудиовизуальные и мультимедийные.

      Удалить
  3. Елена Викторовна! Спасибо за доклад. Много новых названий-технологий, полезных для работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне как начинающему преподавателю особенно полезно почерпнуть для себя такого рода информацию, на мой взгляд доклад действительно очень информативен, но на мой взгляд также слишком много новых понятий...трудно так сразу запомнить и разобраться. Считаю, что безусловно необходимо использование в работе. При работе со студентами также планирую использовать кейс технологию, именно так как вы описываете в последнем своем комментарии, но пока что рано рассказывать об этом, надеюсь что на следующий год получится поделится уже хотя бы небольшими наработками. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная и полезная информация. Появилось желание осваивать, применять в работе. Сразу появилось много вопросов: как применить это в работе ДОУ, возможно ли это? Для меня это новое, но тем интереснее будет решение данного вопроса. Спасибо за информацию! С уважением Клара Свиридова, музыкальный руководитель МБДОУ д\с № 25 "Дюймовочка" г.Кумертау РБ

    ОтветитьУдалить
  6. С интересом познакомилась с Вашими материалами, Елена Викторовна. Согласна с предыдущими комментариями, что материал содержит много информации и терминов. А хотелось бы, увидеть конкретные практические приемы, находки для дистанционной работы с одаренными детьми. Спасибо. С уважением, Кандрушина Елена, педагог-психолог, библиотекарь МБОУ "Дмитриевогорская СОШ" Меленковский район

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Елена Викторовна, за интересный и познавательный материал, который позволяет детально разобраться в типах дистанционных технологий. Какие из них Вы применяете в своей работе? С уважением, Кандрашкина А.Е.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика Евгеньевна, чтобы избежать тотального списывания переводов и приучить к аудированию, я использую обучающие немецкие сайты и в основном кейсовую технологию, чаще, конечно, тренинговую.

      Удалить
  8. Уважаемая Елена Викторовна! Спасибо за Вашу работу. Материал интересный, Вы дали чёткую классификацию дистанционной технологии. Меня заинтересовали кейс-технологии. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здраствуйте Елена Викторовна! Спасибо Вам за доклад. Он небольшой, но изложен четко, кратко. Все эти технологии можно применять при дистанционном обучении.

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемая Елена Викторовна!
    Большое спасибо за интересную и полезную информацию.
    С уважением, Грицай Алла Юрьевна.

    ОтветитьУдалить
  11. Уважаемая Елена Викторовна! Очень заинтересовала кейс-технология. Но, как говорится, "не пощупаешь" - не поймешь. Хотелось бы конкретный практический пример такого набора-кейса учебно-методических материалов. Надеюсь на сотрудничество. Заранее спасибо.
    Запруднова Ирина Владимировна

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за доклад! Очень познавательный, недавно участвовала в семинаре об использовании дистанционных технологий в образовании. Пригодился рассмотренный вами материал, большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Елена Викторовна, спасибо за доклад и пояснения! Меня тоже заинтересовали кейсовые технологии. Буду изучать материал.

    ОтветитьУдалить
  14. Елена Викторовна, мне непонятны технологии:
    Телевизионная технология и Информационно-спутниковая сетевая технология – технология, реализующая телевизионное обучение. Поясните на примерах пожалуйста. Вы применяете эти технологии? Спасибо.

    ОтветитьУдалить