четверг, 15 января 2015 г.

Обсуждение доклада "Сетевые проекты как форма дистанционного образования учащихся начальной школы"

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Сетевые проекты как форма дистанционного образования учащихся начальной школы" Гераниной  Эллады Николаевны, учителя начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3" г. Вязники, Владимирская областьпредставленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".

23 комментария:

  1. Эллада Николаевна, здравствуйте. Разделяю ваше мнение о том, что сетевые проекты являются развивающей формой обучения. С каким желанием дети принимаю участие в таких проектах! Выполняют задания с творческим подходом, развивают свою компетентность, коммуникативные навыки общения, учатся работать в группах, находят друзей из других регионов! Спасибо за статью. Желаю успехов! С уважением Никитина Елена Валентиновна.

    ОтветитьУдалить
  2. Эллада Николаевна,согласна с Вами ,сетевые проекты увлекают детей ,ребята с интересом участвуют в них . Это касается не только детей начальной школы, но и ребят старших классов. Желаю успехов в Вашей работе!

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Эллада Николаевна!
    Согласна с Вами, что сетевые проекты - форма взаимодействия учащихся между собой, а также между педагогами и учениками.Вместе с учениками стараемся принимать участие в дистанционных проектах, радует, то, что темы и задания очень интересные и разнообразные.Замечательно, если сетевой проект является многопредметным.
    Желаю Вам успехов и всего самого наилучшего. С уважением, Грицай Алла Юрьевна.

    ОтветитьУдалить
  4. Рада за вас и ваших детей. Вам удалось своих подопечных увлечь и научить. В нашей школе учителя начального звена боятся участвовать, говорят, что дети малы еще для работы в сети. В неделю им можно работать за компьютером всего 10-20 минут. Поражаюсь, что дети в начальной школе могут так много делать: разрабатывать странички ВИКИ, размещают работы в сети. Я работаю со средним звеном. С большим трудом изучаем сервисы, а о ВИКИ разметке умолчу. Её могут сделать единицы. Спасибо за опыт.

    ОтветитьУдалить
  5. Эллада Николаевна! Вы просто молодец, что участвуете с маленькими детьми в сетевых проектах. Сколько же всего надо знать самому учителю, чтобы научить детей. Спасибо за ваш энтузиазм, творческих вам успехов, удачи в сетевых проектах и в освоение дистанционных технологий

    ОтветитьУдалить
  6. Эллада Николаевна, спасибо. что приобщаете детей к такому виду дистанционного взаимодействия как сетевой проект!

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемая Эллада Николаевна! Это здорово, что Ваши подопечные участвуют в различных сетевых проектах. Я тоже сторонник активности, внедрения в работу педагога современных технологий. Ничто не мешает даже детям ДОУ принимать участие в таких проектах. Но для начала следует "раскачать" педагогов. Только увлеченный, заинтересованный педагог сможет вести такую нужную работу.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня проект со студентами, но проблема в том что не у всех есть постоянный выход в интернет и как то поубавилось активности. Эллада Николаевна, может быть поделитесь способами активизации в вашем случае? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне трудно давать какие-либо рекомендации для работы со студентами, которые, можно сказать, отлично владеют компьютерной грамотностью. Учащиеся начальной школы ещё многого не знают, им интересно работать с материалами в социальных сетях. Это должна быть актуальная и интересная тема, выбранная сами учащимися. Участники проекта должны видеть свою значимость, а значит проект должен иметь выход в социум (в дошкольное учреждение, в школу...)
      Желаю Вам успехов! С уважением, Геранина Эллада Николаевна.

      Удалить
  9. Элла Николаевна, спасибо , что вы поделились опытом дистационного взаимодействия, а именно, работой над сетевыми проектами. Желаю Вам творчества и успехов в работе.

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемая Эллада Николаевна, я с Вами полностью согласна в том, что сетевые проекты - это одна из форм сетевого взаимодействия. В моей практике накопился тоже небольшой опыт участия с детьми начальной школы в сетевых проектах.Детям очень нравиться такая форма взаимодействия, особенно прибавляют положительные эмоции награды за их труд. Тут же спрашивают когда ещё будем участвовать. За плечами выпуск начальной школы и я горжусь тем, что мои дети продолжают участвовать в сетевых проектах с другими педагогами. Значит, начальные навыки работы в сетевых проектах не прошли даром, дети их совершенствуют, оттачивают своё мастерство в средней школе. Это, наверное, лучшая награда для любого учителя.

    ОтветитьУдалить
  11. Эллада Николаевна, согласна с вами, что успешность ученика зависит и от его желания участвовать в конкурсах, олимпиадах и т.д. Я со своими учениками тоже участвовала в сетевых проектах на ВИКИ, это действительно, очень интересно и захватывающе. хотя не все и не всегда получается с первого раза. Дальнейших вам творческих успехов и творческих учеников, удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Эллада Николаевна, мне показался очень важным и интересным ваш опыт привлечения ребят начальной школы к работе в сетевых проектах. К среднему звену они будут иметь опыт работы, а это очень важно.

    ОтветитьУдалить
  13. Эллада Николаевна! Ваши дети - умнички! И все это,конечно, благодаря Вам, опытному, увлечённому и знающему педагогу. Ни разу не участвовала в сетевых проектах, хотя частенько заходила на странички проектов на ВИКИ и удивлялась креативности и работоспособности педагогов и ребят. Удачи Вам и Вашим ученикам!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Вам, Эллада Николаевна, и всем учителям начальных классов, которые понимают необходимость участия в сетевых проектах учащихся начальной школы! Где, как не в сетевых проектах, представляется возможность полного и масштабного развития всех видов универсальных учебных действий (УУД): познавательных, регулятивных, коммуникативных. личностных! А главное - что именно в такой деятельности рождается потребность в формировании важнейших качеств личности: ответственности, взаимовыручки, креативности, толерантности! С уважением, И.В.Шахова

    ОтветитьУдалить
  15. Полностью согласна с коллегами - вы, Эллада Николаевна, и Ваши ребята молодцы! Столько творчества, увлечённости, интереса несут в себе сетевые проекты. Я считаю, что участвуя в них, не только дети приобретают интересный опыт, но и мы - педагоги - сами каждый раз с каждым новым проектом обогащаем свой опыт и знания, нас самих это всё больше и больше увлекает. Творческих Вам успехов и новых побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я согласна с Вами! Действительно, мы, как и наши ученики, каждый раз мы обогащаем свой опыт. Спасибо!
      С уважением, Эллада Николаевна.

      Удалить
  16. Белова Ольга Леонидовна19 января 2015 г. в 22:26

    Эллада Николаевна! С удовольствием прочитала Ваш доклад и согласна, что ученики начальной школы должны принимать участие в сетевых проектах. дети приобретают интересный опыт. Я тоже стараюсь, чтобы мои ученики принимали участие в таких сетевых проектах, но к сожалению не всегда получается у них, да и у меня тоже. Но вдохновленная Вашим опытом, я теперь буду стараться делать это как можно чаще. Спасибо Вам большое и дальнейших творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемые коллеги, огромное спасибо за отзывы, за поддержку! Они вдохновляют на дальнейшую работу. Желаю всем НАМ творческих успехов и активных учеников!
    С уважением, Геранина Эллада Николаевна.

    ОтветитьУдалить
  18. Эллада Николаевна, с интересом прочитала Вашу статью. Соглашусь с коллегами, что Вы и Ваши ребята-молодцы.Дальнейших вам успехов!

    С уважением, Горохова Елена Александровна.

    ОтветитьУдалить
  19. Луценко Лариса Анатольевна24 января 2015 г. в 14:50

    Эллада Николаевна, спасибо за доклад и за возможность другим воспользоваться вашим опытом работы. Все мы знаем, как сложно увлечь ребят чем-то интересным, захватывающим. Сетевой проек как раз для этого подходит. К своему удивлению узнала, что сетевой проект дает возможность взаимодействовать от 50 до 100 командам ребят, объединённых общей темой, целью, формами работы. Без сомнения, они получают колоссальный опыт общения, сотрудничества, планирования своей деятельности, взаимооцениванию и самооценке. Да и учитель, как руководитель команды,тоже учится: доверять своим ученикам, действовать по своему выбору и своим интересам, что развивает самостоятельность и способствует проявлнию индивидуальности. Успехов вам и вашим ученикам! Луценко Л.А.

    ОтветитьУдалить
  20. Эллада Николаевна,здравствуйте.
    В настоящее время,во многих школьных и дошкольных учреждениях ,педагоги стремятся вовлечь учеников в образовательный процесс путём разнообразных форм и приёмов.И я считаю,что одной из самых интересных,востребованных именно детьми ,является проектная деятельность.Пусть это будет даже короткий по времени проект,но ребята будут находить свой путь и решение на свой же ответ.Я вижу,как горят глаза у моих ребят.когда они участвуют в проекте,как идёт обсуждение и распределение заданий.А мне остаётся только роль порой наблюдателя или немного координатора их действий.А это стоит многое. желаю Вам творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  21. Марина Александровна Нагибина15 февраля 2015 г. в 18:04

    Эллада Николаевна, здравствуйте.Очень важным и интересным ваш опыт привлечения ребят начальной школы к работе в сетевых проектах. Ведь ребята работают самостоятельно,творчески.А главное ,им это очень нравится.
    Успехов всем и дальнейших проектных работ.

    ОтветитьУдалить