вторник, 27 января 2015 г.

Обсуждение доклада "Дистанционные образовательные технологии как одна из эффективных форм взаимодействия обучающегося и преподавателя"

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Дистанционные образовательные технологии как одна из эффективных форм взаимодействия обучающегося и преподавателя" Бабич Натальи Владимировны, учителя музыки  МБОУ Костерёвская средняя общеобразовательная школа №1, Петушинский район, Владимирская областьпредставленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".

11 комментариев:

  1. Большое спасибо, Наталья Владимировна, за Ваш доклад. Очень актуальную тему вы подняли. Полностью с Вами согласна, что ДОТ являются эффективной формой взаимодействия обучающегося и преподавателя. Даже в условиях маленького города учитель может организовать внеурочную деятельность на высоком уровне с помощью ДОТ. Работа педагогов нашей школы в этом направлении - яркий тому пример!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Александровна, рада Вас видеть!)Спасибо за комментарий

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую коллегу! Наталья Владимировна, всё чётко разложила по полочкам, привела ссылки на очень полезные ресурсы! Действительно, для школы небольшого города ДОТ - замечательная возможность и взаимодействия, и самовыражения! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Коллега) спасибо за отзыв! Всегда приятно общаться с профессионалами
    с уважением, Бабич Н.В.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комментарии, коллеги!

    ОтветитьУдалить
  6. Луценко Лариса Анатольевна8 февраля 2015 г. в 21:32

    Спасибо за доклад, Наталья Владимировна! Нельзя с вами не согласиться, у ДОТ -большое будущее. Только вот работа преподавателя, на мой взгляд,усложнится: ведь непросто осуществить процесс обучения удалённо, организовать коллективную работу учащихся, оперативно решить возникшую проблему и прочее.
    Но будем осваивать и это новое интересное направление.Нужно шагать в ногу со временем. Успехов! Луценко Л.А.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Лариса Анатольевна! Да,работа педагога действительно стала более насыщенной и многим коллегам даётся с трудом переход на новые стандарты...но шагать в ногу со временем необходимо...иначе мы не будем интересны ни детям..ни самим себе. Вам тоже успехов и всего самого доброго!
    С ув.Бабич Наталья Владимировна

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Владимировна, спасибо за доклад. Абсолютно с Вами согласна в том, что дистанционные образовательные технологии - это один из эффективных вариантов взаимодействия между учителем и учеником, это возможность учащихся расширить свой интеллектуальный уровень не только в маленьком городке, а что очень важно в условиях сельской школы. В моей педагогической практике накоплен небольшой опыт участия детей в дистанционных конкурсах, викторинах, олимпиадах, проектах, как в региональных, так и во Всероссийских. Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Безусловно дистанционные технологии сегодня позволяют повысить доступность и качество образования! Очень важным является вопрос интеграции урочной и внеурочной деятельности. Проблемы проектирования единой информационно-образовательной среды выходят на первый план. В каждом образовательном учреждении этот вопрос решается по-своему. Очень интересно узнать подходы, находки своих коллег в этом направлении. Спасибо!
    С уважением Егорова Надежда Леонидовна!

    ОтветитьУдалить
  10. коллеги...спасибо за комментарии...я преподаю предметы искусства...поэтому проблем с интеграцией урочной и внеурочной деятельности нет....виртуальные экскурсии можно использовать во многих внеурочных формах ....опять же..вокальные и хоровые занятия...а точнее готовый номер может так же принять участие в дистанционных конкурсах...в последнее время практикую совместное проектирование...трудно...но очень интересно и мне и детям.
    С уважением Бабич Наталья Владимировна

    ОтветитьУдалить