пятница, 16 января 2015 г.

Обсуждение доклада "Использование интернет-технологий и цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка"

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Использование интернет-технологий и цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка" Бариновой Татьяны Леонидовны, учителя английского языка МБОУ "Якиманско-Слободская СОШ",  округ Муром, Владимирская областьпредставленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".

15 комментариев:

  1. Татьяна Леонидовна, добрый день! Современный учитель всегда найдет способы, чтобы сделать учебный процесс насыщенным и интересным! С удовольствием посмотрела Ваши сайты, которые Вы упоминаете в своем докладе. Столько наработано уже уроков, накоплен опыт. Здорово, что Вы задействуете ребят в проектную деятельность, мне это тоже близко! Блоги - тоже хороший инструмент для обратной связи! Новых свершений и оптимизма. С уважением: Титова Вера Федоровна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку! Сейчас уже просто невозможно работать как раньше. Постоянно приходится искать что-то новое, чтобы увлечь учащихся. Дети проводят много времени в сети Интернет, значит и мы, педагоги, придём туда!

      Удалить
  2. Уважаемая Татьяна Леонидовна! Вы представили очень интересны опыт, содержание доклада соответствует заявленной теме. Заинтересовали интерактивные рабочие листы. Я далека от английского языка, так как преподаю биологию, но младший сын учится в 6 классе по программе Биболетовой, а на будущий год переходят на учебник Афанасьевой, жаль.Познакомилась с Вашим опытом использования блога, достойный пример для подражания, это действительно, дистанционное взаимодействие. Желаю Вам успехов и всего самого наилучшего!
    С уважением, Грицай Алла Юрьевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я прошла мастер-класс по созданию интерактивных листов на Intel Galaxy, очень понравилось и сейчас использую в своей работе. А по поводу перехода на другой УМК у вашего сына, я хотела бы сказать, что рекомендуют переходить на другие программы только в 5 или 10 классах, а уж если начали в 5 классе Биболетову, то желательно её не менять, а пройти до конца 9 класса.

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна Леонидовна!
      Я Вам очень благодарна за ответ.
      С уважением, Алла Юрьевна.

      Удалить
  3. Вы пишите: "Проект «Овсянка, сэр?! Тайна жителей Туманного Альбиона» был интересен не только темой, но и формами работы, презентациями материала с помощью разных сервисов." Сама преподаю литературу, но с большим интересом изучала этот проект и кое-что взяла для себя, для практики работы. Мне понравились ментальные карты. Открытые образовательные ресурсы - огромная помощь учителю. Проблем для использования дома не возникает, а в классе пока еще нет реализации модели "1 человек - 1 компьютер".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, хорошо, что сейчас есть возможность познакомиться с опытом других педагогов. Хочу добавить, что в данном проекте была предусмотрена взаимооценка команд и учащимся это очень понравилось. Этот этап позволил познакомиться с работами других учащихся. Мне кажется, что сотрудничество в своей группе, уже удаётся хорошо, а вот над тесным взаимодействием между другими командами ещё нужно работать!

      Удалить
  4. Уважаемая Татьяна Леонидовна! Спасибо за структурирование сервисов и описание их возможностей! Пока использую только базовые сервисы Гугл. Теперь буду присматриваться и к другим.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна Леонидовна, доклад ваш информативен, читала с интересом (и как раньше в книге ставила галочки на полях), формы работы действительно интересны,но согласна с Ириной Александровной Кутузовой,к сожалению не пришли мы пока к тому,что при работе в аудитории каждый ребенок сможет сесть за компьютер(ноутбук,планшет) и сможет выполнить то или иное задание. Спасибо за то, что поделились опытом работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за добрые слова! Согласна, что у нас нет технических возможностей, чтобы каждый ученик работал за компьютером. Ходить заниматься в компьютерный класс, тоже не выход, т.к. там уроки информатики проходят. У меня в кабинете только один компьютер, но он подключён к сети Интернет, поэтому возможность работать в сетевых проектах у нас есть. Конечно, большую часть работы дети выполняют дома на своих компьютерах, а в классе делятся с другими учащимися.

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемая Татьяна Леонидовна, мы, педагоги, часто сами блуждаем в интернете, как в лесу. Спасибо за адреса открытых образовательных ресурсов.

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна Леонидовна, здравствуйте. Совершенно согласна, что интернет ресурсы могут использоваться на любом этапе урока. Спасибо за предоставленные адреса. С уважением Никитина Елена Валентиновна.

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна Леонидовна, спасибо за содержательную и интересную статью. Я не преподаю уроки английского языка, но иногда присутствую на уроках учащихся моего класса. Мне было интересно познакомиться с вашими формами организации урока. Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна Леонидовна, спасибо за актуальную статью. Внимательно ознакомилась с предложенными сервисами, понравился ваш блог. Заинтересовала возможность использовать интерактивные листы по своему предмету, использовать блог как инструмент общения класса в целом. Большую часть времени дети проводят в сети и такой блог - отличная интернет-защита! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо коллеги за комментарии и интерес к материалу. Очень много мастер-классов по применению ИКТ проходят на Intel Galaxy каждую осень и весну! Рекомендую поучаствовать!

    ОтветитьУдалить