четверг, 8 января 2015 г.

Обсуждение доклада "Применение дистанционных технологий для развития творческих способностей учащихся с ОВЗ как условие успешной социализации в обществе"

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Применение дистанционных технологий для развития творческих способностей учащихся с ОВЗ как условие успешной социализации в обществеСпихиной Ирины Николаевны и Мироновой Елены Юрьевны, учителей русского языка МБОУ ООШ № 16, г. Гусь-Хрустальный Владимирской области , представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".

12 комментариев:

  1. Уважаемые Ирина Николаевна и Елена Юрьевна! Спасибо Вам за тему включения особенных детей в дистанционное взаимодействие. Но нужно, я считаю, говорить и о том, что при современных требованиях ФГОС инклюзия возможна только для детей с сохранным интеллектом. Согласна, что грамотно построенное сотрудничество обычных и особенных детей позволяет детям с ОВЗ чувствовать себя уверенней и, наверное, "счастливей".
    Это очень кропотливая и долговременная работа всех участников образовательного процесса.
    Доклад интересный, очень важно и полезно знакомиться с опытом коллег по вопросу инклюзивного образования. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Работая с такими детьми дистанционно, постоянно используешь уже "апробированные" сервисы, которые "приедаются" не только ученику, но и учителю. Возможность участвовать в проектах, как в рамках урока, так и во внеурочной деятельности, позволяет расширить возможности использования знакомого сервиса или узнать о новом сервисе.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Николаевна и Елена Юрьевна! Спасибо за доклад. Отрадно отметить, что Вы обратились к данной теме: работа с детьми с ОВЗ - это всегда важно и трудно.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Николаевна и Елена Юрьевна! хочу сказать что действительно доклад ваш интересный и содержательный. Порой не знаешь как разнообразить материал для детей находящихся на дистанционном обучении. А участие в проектах, викторинах, конкурсах расширяет кругозор ребенка. И делает дистанционное обучение и взаимодействие более разнообразным и интересным. Спасибо за доклад!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемые Ирина Николаевна и Елена Юрьевна! Вовлечение в проектную деятельность детей с ОВЗ - это, действительно, шаг к разнообразию их деятельности, даёт возможность почувствовать себя полноценным участником учебного процесса. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Юрьевна, Ирина Николаевна! Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками - процесс кропотливый, трудный.К сожалению, таких "особенных" детей немало. В нашем городе 2 специализированных детских сада компенсирующего вида, практически в каждом детском саду есть группы для детей с нарушениями речи, с нарушением зрения, опорно-двигательного аппарата и т.п. Конечно, такие дети не остаются без внимания. Они получают квалифицированную помощь педагогов-специалистов. я как музыкальный руководитель так же не оставляю таких детей без внимания. Мои "ОВЗшечки" и поют, и танцуют, и участвуют в театральных представлениях. Наша слабослышащая и совсем неговорящая девочка, пришедшая к нам год назад, прочитала на новогоднем утреннике стихотворение!!! Все слушали затаив дыхание, а потом и дети, и взрослые от души аплодировали ей! А мама девочки не могла скрыть слез радости! Я познакомилась с сайтом, про который вы говорите в своем докладе, и очень порадовалась за ваших земляков. Нужен, очень нужен такой сайт! И я надеюсь. что и в нашем регионе "особенные" детки будут иметь возможность участвовать в дистанционных конкурсах, в различных проектах. Ну а мы, педагоги, поможем им в этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами: так приятно видеть результаты кропотливой работы с "ОВЗшечками" (так понравился ваш термин!)! Каждый шажок - огромный труд не столько учителя, сколько ученика. Каждый раз поражаюсь их терпению, стойкости. Успехов Вам и Вашим воспитанникам.

      Удалить
  6. Здравствуйте! Социализация учащихся - важный аспект в практике пед.деятельности учителя. Хорошо, что Вы уделяете этому вопросу так много внимания. Сетевые конкурсы дают учащимся понять, что они нужны друг другу, могут быть успешны и интересны. дети многому учатся, когда работают в команде. Мы с ребятами тоже участвовали в перечисленных Вами конкурсах, это очень позитивная и познавательная деятельность в рамках ФГОС. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемые коллеги, большое вам спасибо за доклад и вашу работу! Благодаря дистанционным технологиям, дети с ОВЗ полностью включены в учебный процесс и не испытывают дефицита в коммуникации. Спасибо, что обратились к этой теме!

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемые коллеги, спасибо огромное за то, что стараетесь создать для каждого ребенка ситуацию успеха, опираясь на его индивидуальный уровень развития.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Юрьевна, Ирина Николаевна! Вы совершнно правы в том, что дети с ОВЗ именно при таких формах работы, как дистанционные технологии, могут раскрыться, социализироваться, почувствовать себя успешными. Удачи вам во всех начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  10. Елена Юрьевна и Ирина Николаевна, спасибо за предоставленный труд. Было интересно познакомиться с вашей работой, которая актуальна в наше время. Вовлечение детей с ОВЗ в сетевые проекты, это очень трудоемкая работа, которая, конечно же детям будет очень интересна. Творческих вам успехов в работе!

    ОтветитьУдалить