Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Использование Skype в учебном процессе при организации дистанционного обучения детей с ОВЗ" Берёзкиной Светланы Георгиевны, учителя начальных классов МБОУ СОШ №3 г. Гусь-Хрустальный, Владимирская область, представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Использование Skype в учебном процессе при организации дистанционного обучения детей с ОВЗ" Берёзкиной Светланы Георгиевны, учителя начальных классов МБОУ СОШ №3 г. Гусь-Хрустальный, Владимирская область, представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".
Согласна с Вами, Светлана Георгиевна. Возможности Скайпа дают большое преимущество для общения. Так же с помощью скайпа можно устраивать конференции.
ОтветитьУдалитьСпасибо, что мы не одни в своей работе.
УдалитьЭто технология активно используется , особенно в конференциях. В школе ещё сложновато, но освоить можно. Всё зависит от скоростного режима Интернета, подготовки участников. Спасибо, что затронули эту тему.
ОтветитьУдалитьСпасибо за поддержку.
УдалитьУважаемая Светлана Георгиевна! Вы представили интересный опыт использования Скайпа. Я думаю, что этот сервис - наиболее простой способ провести конференцию. С уважением, Грицай Алла Юрьевна, город Омск.
ОтветитьУдалитьУважаемая Светлана Григорьевна! Я работаю в ДОУ, который посещают дети с ОВЗ. Среди наших воспитанников есть дети слабослышащие, есть дети, имеющие тяжелые нарушения речи. С ними занимаются квалифицированные специалисты ( логопеды, дефектологи, психологи, узкие специалисты). Конечно они используют в работе современные педагогические технологии, в том числе и технологию дистанционного взаимодействия с детьми, их родителями. Наблюдая за детьми с ОВЗ, за их родителями, убедилась, что им требуется больше внимания, общения,нежели обычным семьям. И одним из помощников педагога в этом должен стать Skype. Это прекрасная возможность дать не только знания детям, а стать для ребенка и его родителей другом и помощником. Ведь им очень нелегко оставаться со своими проблемами один на один.
ОтветитьУдалитьБлагодарю за поддержку и сотрудничество. С Вами согласна, что проблему таких ребяток надо решать уже с детского сада.
УдалитьСпасибо за доклад. Несомненно сервис Скайп является большим помощником при работе с детьми с ОВЗ. Материал доклада можно использовать и в своей работе. У нас тоже есть дети находящиеся на домашнем обучении.
ОтветитьУдалитьУважаемая Светлана Григорьевна! Я работаю с ребёнком-инвалидом ,имеющим тяжёлое заболевание ДЦП. Половина уроков у него проходит дистанционно. .Ребёнок не может держать ручку,а через Скайп ему заниматься очень нравиться.Спасибо за доклад.
ОтветитьУдалитьКузнецова Надежда Александровна
Надежда Александровна, спасибо! Мы с Вами "в одной упряжке". Успехов Вам в работе!
УдалитьСветлана Григорьевна! Огромное спасибо Вам за содержательный доклад, актуальный и нужный в нашей работе. Использую данную технологию при работе с одарёнными учащимися. Детям нравится, очень удобно. Благодарю за работу, здоровья и успехов Вам!
ОтветитьУдалитьСогласна, что благодаря технологии Скайп мы можем установить отношения с ребенком, дать консультацию. Часто использую именно на первых порах при занятиях с детьми с ОВЗ, затем у них появляется больше самостоятельности.
ОтветитьУдалитьСветлана Георгиевна, большое спасибо за предоставление Вашего опыта работы. Действительно, Скайп даёт больше возможности не только для общения, но и для образования. Тоже регулярно пользуюсь этим.
ОтветитьУдалитьДля детей с ограниченными возможностями здоровья Skype, это способ вырваться из стен своей квартиры. 2 год работаю с мальчиком, диагноз ДЦП. Как он ждёт урока и как не хочет его заканчивать, у него всегда столько вопросов, идей. Живёт далеко от города и если бы не Skype, то количество уроков и список предметов был бы намного меньше
ОтветитьУдалитьБлагодарю за поддержку. Желаю Вам тоже успехов в работе!
УдалитьУважаемая Светлана Георгиевна, дистанционная технология скайп действительно имеет огромные преимущества при работе с детьми - инвалидами. Спасибо за опыт.
УдалитьСветлана Григорьевна! Бесспорно, что за технологией скайп - будущее. Но! Я в прошлом году занималась с ребёнком, у которого ДЦП. Ряд предметов он осваивал дистанционно, а вот русский язык и литературу - с учителем. Надо сказать, что общение с человеком с глазу на глаз, с душой в душу. ничто не заменит. Хотя это мой опыт и моё мнение. Спасибо за актуальную тему для размышления.
ОтветитьУдалитьСветлана Григорьевна! Вы - педагог, идущий в ногу со временем! Спасибо за интересные идеи, хотелось бы узнать: как организуются занятия с детьми данной категории в Вашей территории? Вы - координатор подобного рода занятий или каждое образовательное учреждение по-своему решает подобную проблему?
ОтветитьУдалитьРаботаю в санаторной школе - интернате, где обучаются дети с ослабленным здоровьем. Дистанционное обучение практикуем не первый год. В нашем арсенале и электронная почта, и видеоуроки, и программа скайп. Спасибо, что рассказали в своем докладе о еще больших возможностях данной программы.
ОтветитьУдалитьСветлана Григорьевна! Спасибо за доклад! Бесспорно, скайп - незаменимый помощник в общении с теми, кто не имеет другого способа. К счастью, в нашей небольшой школе нет детей с ОВЗ. Но появилась мысль через скайп консультировать родителей, проводить занятия с психологом или логопедом (у нас они приезжие), и даже заниматься с отстающими учениками или часто болеющими. Спасибо, подтолкнули к размышлению. Успехов вам и здоровых учеников. Луценко Л.А.
ОтветитьУдалитьИзвините, Светлана ГЕОРГИЕВНА! Списала неверное отчество с предыдущих комментариев. Удачи!
ОтветитьУдалитьСветлана Георгиевна, согласна с вашими высказываниями, что Skype доступная и бесплатная возможность общения с детьми с ОВЗ. Детям будет интереснее общаться не только с учителем, но и с одноклассниками. Спасибо за работу. Дальнейших вам успехов!
ОтветитьУдалитьСветлана Георгиевна, спасибо за доклад. Перечисленные Вами возможности скайпа- нам тема для размышления. Вам удачи!
ОтветитьУдалитьС уважением, Горохова Елена Александровна
Светлана Георгиевна, спасибо за доклад. Skype-технология будет интересна не только детям с ОВЗ, но и всем остальным. Живое общение с преподавателем. между детьми - это самое необходимое, что не хватает нашим детям. Не всегда дети могут задержаться в школе, особенно те, кто связан с подвозом (сельские школы). А дома в комфортных условиях вполне можно продолжить занятия. Всего Вам хорошего!
ОтветитьУдалитьСпасибо за доклад! Затронута полезная и интересная тема. Современные ученики очень любят использовать возможности интернета. Возьму на заметку Ваши рекомендации.
ОтветитьУдалитьСветлана Георгиевна,спасибо за доклад.Вы немного прояснили моё сомнение по поводу применения скайпа в работе,как учителя нач.классов.Я порой сомневалась его применять,больше блог использую.Но сейчас сомнений нет.И вижу,что положительный результат будет налицо. Спасибо.Успехов Вам.
ОтветитьУдалитьСветлана Георгиевна,здравствуйте. Я,как воспитатель с Вами согласна,что использование skype велико.Сейчас я его использую только для связи с родителями воспитанников.Думаю,что при работе в старшей группе,его возможности намного расширятся в моей деятельности.
ОтветитьУдалить