Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Разработка курсов дистанционного обучения средствами среды дистанционного обучения Moodle" Каичкиной Ольги Сергеевны, зам. директора по УВР, учителя информатики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №1" округа Муром, Владимирская область, представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Разработка курсов дистанционного обучения средствами среды дистанционного обучения Moodle" Каичкиной Ольги Сергеевны, зам. директора по УВР, учителя информатики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №1" округа Муром, Владимирская область, представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".
Спасибо за интересный материал, Ольга Сергеевна. У меня при работе с этим сервисом возникла проблема со входом в систему. Какое - то время назад я дистанционно проходила курсы в этом сервисе. Затем моя дочь записалась в Школу Олимпийского Резерва. И пыталась зайти с моего аккаунта под своим паролем. ничего не получилось. Я пыталась сама войти со старым паролем, тоже не сумела. Не можете ли вы мне помочь решить этот вопрос?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Логины и пароли сайтов на базе платформы Moodle определяются, чаще всего, администраторами сайтов организаций. Вы, наверное, получили пароль и логин на курсах. После их прохождения Вы могли быть удалены из системы администратором.
ОтветитьУдалитьВы должны понимать, что Moodle - это не сервис интернета, эта платформа (бесплатный программный продукт), который разворачивают у себя на сервере различные организации. Например, ВИРО имеет несколько сайтов построенных на базе Moodle, наша школа - свой и т.д. Я как администратор нашей системы сама добавляю и удаляю пользователей, а в ВИРО этим занимаются их администраторы. Поэтому получить доступ к сайту Школы Олимпийского резерва, Вы можете только у администратора этого сайта.
Уважаемая Ольга Сергеевна!
ОтветитьУдалитьСпасибо за доклад!
Лично мне была интересна и полезна информация об этапах разработки курса и критериях оценки. Постараюсь использовать в своей работе.Только как не пыталась,не получилось посмотреть ни один курс, система не доступна для регистрации. Жаль,хотелось посмотреть.
У нас, в городе Омске есть образовательный портал "Школа"при Омском педагогическом университете,который разработан в данной системе, доступен гостевой доступ. На сайте школы проводят дистанционное обучение, много интересных сетевых проектов.
Успехов и всего самого наилучшего!
С уважением, Грицай Алла Юрьевна.
Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Moodle очень интересен. Можно много чего сделать. Сама для "Домашней школы" делала 2 курса. Это правильно, что вход только по логину и паролю. Так отсекаются нежелательные контакты. Правда, и работы учеников может посмотреть ограниченный круг людей. Так что есть плюсы и минусы. Я уверена, что за такой работой и площадками будущее. Спасибо. Удачи.
ОтветитьУдалитьОльга Сергеевна, большое спасибо за интересный материал! Представляю, какая огромная работа по созданию дистанционных курсов.
ОтветитьУдалитьПрочитала с интересом. Вот это для меня - НОВОЕ - :"""Moodle ориентирована на коллаборативные технологии обучения - позволяет организовать обучение в процессе совместного решения учебных задач, осуществлять взаимообмен знаниями.""". Спасибо за просвещение. (Сомова СА)
ОтветитьУдалитьОльга Сергеевна! Спасибо, благодаря Вам открыла для себя много нового!
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток, Ольга Сергеевна и коллеги, принимающие участие в обсуждении доклада. Я работала в системе Moodle при прохождении разнообразных курсов. Задумывалась уже не раз разработать свою систему для сопровождения уроков информатики. Ваш доклад позволяет подойти к этому вопросу с учетом опыта администратора и советов новичкам. Благодарю за рекомендации к работе над структурой курса, содержанием и указание - где можно разработать свою систему ДО
ОтветитьУдалитьОльга Сергеевна, здравствуйте. Спасибо Вам за работу. Мне лично не хватает смелости, навыка и наставника, чтобы создать такой курс. Нужный опыт работы. Спасибо еще раз. С уважением Никитина Елена Валентиновна.
ОтветитьУдалитьДобрый день Ольга Сергеевна. Спасибо за интересную статью. Работаю в санаторной школе - интернате, где обучаются дети с ослабленным здоровьем. В своей работе применяю дистанционное обучение. В основном это скайп, электронная почта, видеоурки. Познакомившись с вашим материалом, открыла для себя много нового. Обязательно начну изучать и применять на практике ваши наработки. Еще раз большое спасибо!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Ольга Сергеевна. Спасибо за интересный доклад. Согласна с высказываниями о том, что система Мудл - одна из перспективных. Она позволяет и организовать пространство для дистанционного обучения, и организовать общение учитель-ученик, и выполнить закон о сохранении персональных данных. Однако освоение и работа в этой среде требует определенных навыков, отнюдь не на уровне пользователя. Успехов Вам в Вашей работе!
ОтветитьУдалитьСпасибо, коллеги! Действительно, данная среда очень подходит для организации закрытого информационного пространства школы. Рада, что Вам понравился мой материал. А для тех, кто будет создавать дистанционные курсы в Мудле, хочу посоветовать: главное - начать!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Сергеевна! Рада, что Вы снова в боевом строю и, как всегда, на высоте! Как информатик информатика хочу поддержать Вас. Ваша статья очень интересна ,т.к. мне не очень нравятся дистанционные уроки с применением только скайпа и электронной почты. И если бы я занялась дистанционным обучением, то тоже использовала бы Moodle. Знаю, что вы давно ведете дистанционное обучение и хочется равняться на вас. Ведь помимо дистанционного обучения, можно использовать возможности Moodle для обычных уроков: проведение семинаров, тестов, заполнение электронных журналов, включение в урок различных объектов и ссылок из интернета, и многое другое. Спасибо Вам за доклад! Творческих успехов!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Татьяна!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток, коллеги! Очень значимые вопросы подняла в своем докладе Ольга Сергеевна. Самое главное, что она сконцентрировала внимание на очень важных аспектах создания ЭОРа, а именно, этапах разработки курса, структуре учебного материала и критериях оценки качества создаваемого ресурса. С 2011 года занимаюсь вопросами внедрения дистанционного обучения в образовательный процесс и поэтому всё близко и понятно. Совершенно согласна, что дистанционные технологии востребованы по многим причинам, в первую очередь, они призваны изменить роль и функции участников педагогического процесса, а также развить способности учащихся к творчеству через разнообразные организационные формы и методы обучения, что очень актуально на данный момент. Хотелось бы задать Ольге Сергеевне несколько вопросов: как удается мотивировать педагогов на создание дистанционных курсов, какова их тематика и нельзя ли заглянуть к вам на курс историко – обществоведческой направленности, если есть такой, хотя бы в режиме временного доступа. Знакома с курсами «Домашней школы», пытаюсь создавать свои собственные.
ОтветитьУдалитьЗаранее благодарна, с уважением, Т. Егорова