Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Школьная исследовательская лаборатория как метод дистанционного взаимодействия" Чугаевой Светланы Петровны, учителя физики МБОУ Костеревская СОШ № 1 г. Костерёво, Владимирская область, представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Школьная исследовательская лаборатория как метод дистанционного взаимодействия" Чугаевой Светланы Петровны, учителя физики МБОУ Костеревская СОШ № 1 г. Костерёво, Владимирская область, представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".
Очень интересную работу проводите, Светлана Петровна! Спасибо за то, что поделились опытом. А дети в городе Костерёво изучают казахский язык? Почему нужно оформлять работу на русском или казахском?!
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарий! "Правила оформления проектов" разработаны совместно в рамках работы Конференции "Новая школа: мой маршрут". Документ в совместном доступе и доступен для редактирования. Вот, кто-то их коллег из Казахстана и отредактировал. Исправила. Спасибо, что обратили на это внимание.
УдалитьМне очень жаль, что сама не смогла участвовать в работе этой конференции. Вы тоже с докладом выступали на этой конференции?
УдалитьНет. по времени не успела. Участвовала во многих активностях и мастер-классе. Мне было на пользу, очень интересно. Многие обсуждения есть на Галактике, там тоже интересные материалы и обсуждения: https://edugalaxy.intel.ru/index.php?
УдалитьСогласна с Ольгой Викторовной, интересная работа.Захотелось познакомиться с самими работами детей.Думаю они превосходны, ведь у детей наставник переживающий и влюбленный в свой предмет
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за комментарий! Работы детей участвовали в конкурсах, постараюсь найти ссылки оттуда. Ссылку на Таблицу продвижения, к сожалению написать не могу - защита персональных данных по закону. там, кроме ФИО, указаны электронные адреса детей. Темы выбраны разнообразные: "Исследование свойств неньютоновской жидкости", "Исследование влияния влажности воздуха на самочувствие учеников школы", "Исследование зависимости силы трения от внешних параметров", "Изучение механических свойств твёрдых тел". В работах есть и фото. По-моему, и фото детей нельзя публиковать в Сети без письменного разрешения родителей. Исследовательские работы этого года новые.
УдалитьДоклад решила представить на конференцию, т.к. в школе число часов кружковой работы сократили до нуля. Дистанционное взаимодействие - на мой взгляд, хороший выход в такой ситуации.
Светлана Петровна, Вы нашли интересный выход из создавшейся ситуации. Ваша работа очень много дает ученикам и в образовательном аспекте и в плане коммуникаций. Успехов Вам!
ОтветитьУдалитьСветлана Петровна, здравствуйте! Вы молодец! Создание школьной исследовательской лаборатории дистанционного взаимодействия - это очень актуально. важно, что здесь Вы осуществляете и индивидуальное обучение и формируете коммуникативные УУД, работая в группах. Кроме того, развивая навыки исследовательской деятельности, Вы уделяете много внимания промежуточным и итоговым результатам, наблюдая рост учеников. Замечательно! Мои ученики, работая в школьном научном обществе "Поиск" по итогам своих исследований создают еще и учебные фильмы. мы их используем при выступлениях на конференциях различного уровня, родительских конференциях. Спасибо Вам за опят и дальнейших успехов! М.М. Панкратова
ОтветитьУдалитьСветлана Петровна, здравствуйте! Вы молодец! Создание школьной исследовательской лаборатории дистанционного взаимодействия - это очень актуально. Важно, что здесь Вы осуществляете и индивидуальное обучение и формируете коммуникативные УУД, работая в группах. Кроме того, развивая навыки исследовательской деятельности, Вы уделяете много внимания промежуточным и итоговым результатам, наблюдая рост учеников. Замечательно! Мои ученики, работая в школьном научном обществе "Поиск" по итогам своих исследований создают еще и учебные фильмы. Мы их используем при выступлениях на конференциях различного уровня, родительских конференциях. Спасибо Вам за опыт и дальнейших успехов! М.М. Панкратова
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за интересный материал.Исследование очень дисциплинирует детей, развивает УУД. способствует развитию творческой активности. А использование дистанционного взаимодействия позволяет детям несколько по-иному взглянуть на современные возможности . Дальнейших Вам успехов!
ОтветитьУдалитьС уважением Мозголова Людмила Владимировна
Дорогие коллеги, спасибо большое за комментарии, поддержку и добрые слова! Как будто крылья дарите )))))
ОтветитьУдалитьУспехов вам (и нам) всем в нашей такой трудной, но интересной и нужно работе!
Доброго времени суток, Светлана Петровна и коллеги. Восхищаюсь мужеством, преданности профессии и профессиональному подходу учителя-исследователя. Организовать исследовательскую деятельность учащихся очень трудная задача, тем более организация сетевой школы. Я предлагала в свое время сетевое научное сообщество для школ района, но желающих работать в таком напряженном, самоотверженном темпе не нашлось, тем более на добровольных началах. Остаётся только позавидовать ученикам Светланы Петровны. Мне было очень легко и увлекательно читать Ваш доклад. Ваше изложение материала затягивает и не позволят отвлечься. Думаю, что ученикам так же интересно взаимодействовать с Вами и они легко заражаются Вашим интересом к миру науки. Пусть ваша школа даст новых ученых Российской науке.
ОтветитьУдалитьУважаемая Наталья! Огромное Вам спасибо за такие слова! Доклад писала, как чувствую, практически на одном дыхании. До этого был большой опыт работы в области исследовательской деятельности учеников. Дистанционную лабораторию решила попробовать недавно, как дополнение или альтернативу кружковой работе (у нас пока сократили число кружков). И пусть ученики, окончив школу, не станут великими физиками, но я думаю, любовь к предмету, научное любопытство и стремление добраться до сути у них останется на всю жизнь. А про успехи - совсем недавно узнала, что мой выпускник, ныне бауманец, получил грант именно на исследовательскую работу по криогенной технике! Смею надеяться, в его успехе есть и крупица моей поддержки.
УдалитьНе напрасен Ваш труд! Рада, что благодаря организаторам конференции появилась возможность приобщиться к Вашим исследованиям. Почему бы Вам не поделиться ими с сообществом учителей физики Владимирской области? Кстати, если родители подпишут разрешение на размещение в Интернете фотографий и работ детей, то можно все размещать без ограничений.
УдалитьСпасибо, что напомнили про сообщество! Я пока там новичок. Потихоньку разбираюсь.
УдалитьА про согласие родителей - в том и дело, что нашлись несогласные с публикацией данных, детей, фото и работ. Это их право, конечно. Поэтому не рискую.
Учителями славится Россия
ОтветитьУдалитьУченики приносят Славу ей...
Спасибо за предоставленный материал, уважаемая Светлана Петровна. Читала с интересом. Исследовательскую форму работы тоже использую в своей практике. С уважением Никитина Елена Валентиновна.
Елена Валентиновна, огромное спасибо за отзыв и замечательный душевный подъём! Дистанционно проводить исследовательскую лабораторию я начала сравнительно недавно. Дети ведь разные. У кого-то интерес может угаснуть, а могут прийти в проект и новые ученики, увлечённые поиском. Пока о результатах говорить рано. Хотя интерес к предмету, поиск путей решения, освоение необъятных возможностей исследовательской деятельности - тоже результат.
УдалитьЕщё раз спасибо Вам! Успехов в Вашей работе!
Светлана Петровна, спасибо за доклад.А ведь, действительно, дистанционно удобнее направлять, советовать, консультировать ребят .Попробую использовать в своей профессиональной деятельности.
ОтветитьУдалитьС уважением, Горохова Елена Александровна
Успехов Вам и Вашим ученикам, Елена Александровна! Большое спасибо за отзыв и интерес к затронутой теме!
УдалитьКогда такой наставник у ребят,
ОтветитьУдалитьТо вверх идут с большим багажом ребята знаний.
И применять научатся они запас всего в жизни,а это главное!
Светлана Петровна,спасибо Вам за Ваш труд!
Светлана Витальевна! Большое Вам спасибо за добрые слова! Это дети у меня молодцы - стараюсь именно для них)))
УдалитьСветлана Петровна,доброго время суток! Читала внимательно,с заметками на полях для себя.Очень хочу в дальнейшем применить Ваш опыт в работе(но я педагог-воспитатель).Думаю. возможно.
ОтветитьУдалитьСпасибо.
Марина Александровна! Буду очень рада, если мой опыт пригодится! Больших Вам успехов в работе с воспитанниками!
УдалитьОчень интересное видение решения проблемы, особенно в рамках работы по предмету в случае отсутствия элективных курсов, для ребят интерес которых к предмету не хочется потерять.
ОтветитьУдалить