Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Дистанционные образовательные технологии: плюсы и минусы" Гордеевой Светланы Александровны, учителя истории и обществознания
МБОУ СОШ № 14, город Ковров Владимирской области , представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Дистанционные образовательные технологии: плюсы и минусы" Гордеевой Светланы Александровны, учителя истории и обществознания
МБОУ СОШ № 14, город Ковров Владимирской области , представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".
Спасибо, Светлана Александровна за статью. Согласна с вами много плюсов и много минусов в дистанционном образовании. Однако, развитие технологий предполагает их использование, поэтому за дистанционным образованием будущее наряду с традиционным образованием.
ОтветитьУдалитьСпасибо за доклад, Светлана Александровна!
ОтветитьУдалитьПолностью согласна, что "у учителей средних общеобразовательных школ недостаточно сформирована готовность к использованию дистанционных образовательных технологий в своей педагогической деятельности". Вот только возраст тут не причем. Знаю педагогов пенсионного возраста, которые с удовольствием внедряют ИКТ и ДО. Потому что им это интересно. Они учатся вместе с детьми. И вот пришли в школу недавние выпускники вузов. Казалось бы, им и карты в руки. Ан нет... Их не заманишь ничем в такую работу. 40-50 -летние долго сопротивлялись, года 3 ушло на то, чтобы им все растолковать и привлечь к подобной работе. Но сейчас потихоньку, со скрипом, но стали стягиваться.
И вот задаюсь я все время вопросом: не по требованию администрации должны учителя осваивать новое, а почему? По примеру коллег? Потому что собственной инициативы ничтожно мало.
Хотела поддержать мнение о возрасте. Возраст действительно не причём. Мы часто говорим о мотивации ученика, но забываем о мотивации учителя. Для любого человек двигателем является мотивация. Мы часто говорим о естественной мотивации к обучению, но создаём искусственную. Мотивация может быть позитивной и негативной, реактивной и проактивной. Рычаги воздействия и создание искусственной мотивации для учителей разного возраста существуют: стимулирующие надбавки, премии, статус в коллективе... Думаю, что мудрый руководитель сможет создать мотивированный фон для учителей и привлекать разные возрастные категории педагогов в ДО
УдалитьСпасибо за доклад! Очень четко все сформулировано. Согласна с вашими доводами, указанными плюсами и минусами. Действительно, педагоги тяжело приспосабливаются к новшествам, не преодолевая, а создавая трудности. Недостаточная компьютерная грамотность, загруженность, негативное отношение к новому (интерактивному) - вот одни из основных факторов нежелания педагогов использовать ДОТ в своей работе. А дети наши уже там, в виртуальной реальности, и задача педагога состоит в том, чтобы придать этой виртуальности учебное направление.
ОтветитьУдалитьСветлана Александровна, о Вашем отношении к современным ИКТ и владении ими знаю не понаслышке - работаем в одной школе. В Вашем докладе импонирует то, что названы и плюсы, и минусы: ведь проще всего только хвалить или только критиковать. Считаю, что каждый, кто использует в своей работе компьютер, должен в первую очередь знать МИНУСЫ, оосбенно те, которые касаются здоровья.
ОтветитьУдалитьУважаемая Светлана Александровна! Ваш доклад очень актуален в настоящее время. ИКТ-технологии прочно вошли в современное обучение, но как часто за всеми плюсами, мы не видим или просто не хотим замечать и минусы данного обучения. Лишь хочется добавить нормы СанПина никто не отменял, там всё хорошо по этому вопросу прописано, мы только чётко должны следовать всем требованиям. Спасибо Вам за глубокую работу! Её прочитать необходимо всем.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Светлана Александровна!
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересный доклад: чётко обозначены "плюсы" и "минусы". Согласитесь, они есть во всём. Но учитель - тот, "кто держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты", должен несомненно идти в ногу со временем, но УМЕЛО использовать новые технологии, хочет он этого или нет. Но как трудно это многим даётся!!!
Осваивать новое всегда СЛОЖНО , но интересно. Кто-то с удовольствием идёт на это, кому-то даётся с трудом. Вот они - плюсы и минусы. А ещё, правда, всё зависит от скорости Интернета. Спасибо за доклад. Сомова СА
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУважаемая Светлана Александровна!
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересный доклад, вся представленная информация изложена чётко о конкретно, обозначены плюсы и минусы.Для нашей школы большой минус в использовании дистанционных технологий - отсутствие достаточного количества оборудования, а желание работать, безусловно, присутствует у всех учителей нашего коллектива.
Удачи и всего самого наилучшего!
С уважением, Грицай Алла Юрьевна.
Уважаемая Светлана Александровна! Спасибо за интересный доклад.Освоение и применение информационных технологий дает возможность идти в ногу со временем и со своими учениками, а плюсы и минусы есть во всем!
ОтветитьУдалитьМаркова Ольга Николаевна.
Уважаемая Светлана Александровна! Спасибо за интересный и познавательный доклад. Особый интерес вызвали созданные вашими учениками плейкасты. Хотелось бы подробнее узнать, что это такое и как их создавать. Надеюсь на сотрудничество.
ОтветитьУдалитьЗапруднова Ирина Владимировна.
Уважаемая Светлана Александровна! С удовольствием прочитала Ваш доклад. Мне ужу далеко за 50, но я с удовольствием использую информационные технологии, стараюсь идти с детьми в ногу.Действительно, в использовании дистанционных технологий есть и плюсы и минусы. Спасибо Вам за то, что Вы все четко разложили по полочкам. Я понимаю, что минусов много, но за дистанционным обучением будущее, особенно для тех детей, которые не могут посещать школу.
ОтветитьУдалитьСпасибо за предложенный материал, четко представлены плюсы и минусы. Есть конечно минусы, но без дистанционных технологий в будущем уже никак. Поэтому нужно учиться их использовать в своей работе.
ОтветитьУдалитьУважаемая Светлана Александровна! Много нужной информации почерпнула из Вашего доклада. Особенно заинтересовали меня интернет-уроки. Это можно адаптировать к работе в ДОУ. Буду рекомендовать своим педагогам.
ОтветитьУдалитьУважаемая Светлана Александровна! Спасибо за интересный доклад, в котором выделены как плюсы, так и минусы дистанционного обучения, но соглашусь с коллегами, что будущее за дистанционными образовательными технологиями.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, спасибо за комментарии. Согласна, что за дистанционными образовательными технологиями будущее.
ОтветитьУдалитьОчень интересные работы делают ваши ученики. Плейкаст мне нравится, для младшего и среднего звена это вариант творческого задания: и музыка, и текст, и картинка. Зрелищно и увлекательно. Олимпийские игры под сиртаки. такая прекрасная музыка дождя для иллюстрации поэзии Серебряного века. Спасибо.
ОтветитьУдалитьСветлана Александровна, большое спасибо за Ваш материал! По Вашим ссылкам нашла много полезного и по своему предмету.
ОтветитьУдалитьРаботы учеников замечательные! Передайте им, пожалуйста, что они большие умницы!
Светлана Александровна, большое спасибо за интересный доклад. Совершенно с Вами согласна, что дистанционное обучение – вещь очень удобная и полезная. В дистационном обучении есть свои плюсы и минусы, причём как для учащихся, так и для учителей. Но многие педагоги стараются идти в ногу со временем и активно используют новую форму обучения . Успехов и творчества Вам в работе.
ОтветитьУдалитьСветлана Александровна, спасибо за материал. В Вашем докладе дан хороший теоретический материал. В ссылках нашла много интересного и полезного. Работы замечательные.
ОтветитьУдалитьС уважением, Горохова Елена Александровна
Светлана Александровна, дистанционное обучение - вещь, действительно, удобная и полезная. Но согласна с вами в том, что основное образование таким способом можно получить только в том случае, если по каким-то причинам вам недоступен традиционный вариант обучения.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Светлана Александровна, за актуальный доклад. Я согласна с тем, что за дистанционным образованием будущее. Но, на мой взгляд, современный ученик вряд ли захочет самостоятельно добывать знания в сети интернет, так как сеть им нужна совсем не для учёбы. Хотя все дети разные. Удачи Вам и Вашим ученикам!
ОтветитьУдалитьСветлана Александровна, спасибо за доклад. Действительно, у дистанционного образования, как и у традиционного, есть преимущества и недостатки. Ведь нет ничего идеального. Главное использовать такую форму обучения рационально.
ОтветитьУдалитьУдачи Вам и ученикам в освоении ДО!
Светлана Александровна, спасибо за ваш труд! Согласна, что дистанционное обучение дает возможность обучаемым самим получать знания, проводить самодиагностику, повышается уровень усвоения знаний и это детям интересно. И минусы тоже есть и они пока в нашей жизни присутствуют. Хочется надеяться, что все будет хорошо. Желаю вам дальнейших творческих успехов!
ОтветитьУдалитьСветлана Александровна я полностью с Вами согласна, что дистанционное обучение набирает популярность с каждым днём. Но в таком обучении есть свои плюсы и минусы, причём как для учащихся, так и для учебных заведений и учителей.
ОтветитьУдалить