Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Дистанционные технологии в образовании" Маковеевой Елены Викторовны, учителя немецкого языка, педагога-психолога МБОУ "Энтузиастская ООШ" Юрьев-Польского района, Владимирской области, представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Дистанционные технологии в образовании" Маковеевой Елены Викторовны, учителя немецкого языка, педагога-психолога МБОУ "Энтузиастская ООШ" Юрьев-Польского района, Владимирской области, представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".
Мне очень интересна кейсовая технология. Мечтаю её изучить и применять на практике. Может, посоветуете адреса опыта? Было бы интересно узнать, как вы сами ее используете?
ОтветитьУдалитьМне интересен опыт Новиковой Е.Н. "Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках технологии с использованием модульно-кейсовой технологии обучения". Очень хорошо охарактеризованы виды кейсов по задачам, объему и направлениям их использования. Представлена методика работы и оптимальная схема последовательности действий учителя.
УдалитьЕлена Викторовна, что-то я немножко запуталась в кейсовых технологиях.. Они разные, но называются одинаково? Кажется, в далекой студенческой молодости на истфаке мы частенько использовали ситуационно-тренинговые методы. Правда, тогда и не подозревали о том, как это красиво называется. И вторая кейсовая - портфельная: это чем-то напоминает то, что мы сейчас делаем по новым учебникам английского языка под редакцией Р.Мильруда. Дети собирают свое портфолио. а учителя им в этом помогают. Это сродни кейсовой технологии или нет? Развейте мои сомнения, пожалуйста))
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Суть кейсовой технологии в использовании специального набора (кейса) учебно-методических материалов, четко структурированных и соответствующим образом организованных. Материалы могут быть как текстовые, так и аудиовизуальные и мультимедийные.
УдалитьЕлена Викторовна! Спасибо за доклад. Много новых названий-технологий, полезных для работы.
ОтветитьУдалитьМне как начинающему преподавателю особенно полезно почерпнуть для себя такого рода информацию, на мой взгляд доклад действительно очень информативен, но на мой взгляд также слишком много новых понятий...трудно так сразу запомнить и разобраться. Считаю, что безусловно необходимо использование в работе. При работе со студентами также планирую использовать кейс технологию, именно так как вы описываете в последнем своем комментарии, но пока что рано рассказывать об этом, надеюсь что на следующий год получится поделится уже хотя бы небольшими наработками. Спасибо.
ОтветитьУдалитьОчень интересная и полезная информация. Появилось желание осваивать, применять в работе. Сразу появилось много вопросов: как применить это в работе ДОУ, возможно ли это? Для меня это новое, но тем интереснее будет решение данного вопроса. Спасибо за информацию! С уважением Клара Свиридова, музыкальный руководитель МБДОУ д\с № 25 "Дюймовочка" г.Кумертау РБ
ОтветитьУдалитьС интересом познакомилась с Вашими материалами, Елена Викторовна. Согласна с предыдущими комментариями, что материал содержит много информации и терминов. А хотелось бы, увидеть конкретные практические приемы, находки для дистанционной работы с одаренными детьми. Спасибо. С уважением, Кандрушина Елена, педагог-психолог, библиотекарь МБОУ "Дмитриевогорская СОШ" Меленковский район
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена Викторовна, за интересный и познавательный материал, который позволяет детально разобраться в типах дистанционных технологий. Какие из них Вы применяете в своей работе? С уважением, Кандрашкина А.Е.
ОтветитьУдалитьАнжелика Евгеньевна, чтобы избежать тотального списывания переводов и приучить к аудированию, я использую обучающие немецкие сайты и в основном кейсовую технологию, чаще, конечно, тренинговую.
УдалитьУважаемая Елена Викторовна! Спасибо за Вашу работу. Материал интересный, Вы дали чёткую классификацию дистанционной технологии. Меня заинтересовали кейс-технологии. Спасибо!!!
ОтветитьУдалитьЗдраствуйте Елена Викторовна! Спасибо Вам за доклад. Он небольшой, но изложен четко, кратко. Все эти технологии можно применять при дистанционном обучении.
ОтветитьУдалитьУважаемая Елена Викторовна!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за интересную и полезную информацию.
С уважением, Грицай Алла Юрьевна.
Уважаемая Елена Викторовна! Очень заинтересовала кейс-технология. Но, как говорится, "не пощупаешь" - не поймешь. Хотелось бы конкретный практический пример такого набора-кейса учебно-методических материалов. Надеюсь на сотрудничество. Заранее спасибо.
ОтветитьУдалитьЗапруднова Ирина Владимировна
Спасибо за доклад! Очень познавательный, недавно участвовала в семинаре об использовании дистанционных технологий в образовании. Пригодился рассмотренный вами материал, большое спасибо.
ОтветитьУдалитьЕлена Викторовна, спасибо за доклад и пояснения! Меня тоже заинтересовали кейсовые технологии. Буду изучать материал.
ОтветитьУдалитьЕлена Викторовна, мне непонятны технологии:
ОтветитьУдалитьТелевизионная технология и Информационно-спутниковая сетевая технология – технология, реализующая телевизионное обучение. Поясните на примерах пожалуйста. Вы применяете эти технологии? Спасибо.