Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Мониторинг индивидуальных образовательных достижений обучающихся в условиях муниципальной школы дистанционного обучения" Сафоновой Татьяны Валерьевны, заместителя директора по УВР, учителя биологии и химии МБОУ "Малыгинская СОШ", Ковровский район Владимирской области, представленного в рамках региональной конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Мониторинг индивидуальных образовательных достижений обучающихся в условиях муниципальной школы дистанционного обучения" Сафоновой Татьяны Валерьевны, заместителя директора по УВР, учителя биологии и химии МБОУ "Малыгинская СОШ", Ковровский район Владимирской области, представленного в рамках региональной конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".
Спасибо , Татьяна Валерьевна! Объёмный, понятный, чётко изложенный доклад. Всегда интересно познакомиться с опытом работы коллег из других школ, регионов. Действительно, мониторинг даёт наиболее полную и достоверную информацию о качестве результатов освоения учащимися образовательных программ. А набор диагностических методик для проведения мониторинга - просто находка для учителей. Спасибо за материал! С уважением, Луценко Л.А.
ОтветитьУдалитьТатьяна Валерьевна! Очень познавательный доклад. Я как учитель математики провожу диагностику развития своих учащихся. Но в 2015 - 2016 учебном году в основную школу приходят 5 классы, которые обучаются по ФГОСам и формируя УУД мы должны отслеживать уровень их развития. В вашем докладе все четко расписано какие критерии и какие методики, за это большое спасибо. Но у меня вопрос: Кто проводит данный мониторинг - учитель предметник или психолог, или это совместная работа учитель - психолог - классный руководитель?
ОтветитьУдалить