Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Применение дистанционных технологий для развития творческих способностей учащихся с ОВЗ как условие успешной социализации в обществе" Спихиной Ирины Николаевны и Мироновой Елены Юрьевны, учителей русского языка МБОУ ООШ № 16, г. Гусь-Хрустальный Владимирской области , представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Применение дистанционных технологий для развития творческих способностей учащихся с ОВЗ как условие успешной социализации в обществе" Спихиной Ирины Николаевны и Мироновой Елены Юрьевны, учителей русского языка МБОУ ООШ № 16, г. Гусь-Хрустальный Владимирской области , представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".
Уважаемые Ирина Николаевна и Елена Юрьевна! Спасибо Вам за тему включения особенных детей в дистанционное взаимодействие. Но нужно, я считаю, говорить и о том, что при современных требованиях ФГОС инклюзия возможна только для детей с сохранным интеллектом. Согласна, что грамотно построенное сотрудничество обычных и особенных детей позволяет детям с ОВЗ чувствовать себя уверенней и, наверное, "счастливей".
ОтветитьУдалитьЭто очень кропотливая и долговременная работа всех участников образовательного процесса.
Доклад интересный, очень важно и полезно знакомиться с опытом коллег по вопросу инклюзивного образования. Успехов Вам!
Спасибо! Работая с такими детьми дистанционно, постоянно используешь уже "апробированные" сервисы, которые "приедаются" не только ученику, но и учителю. Возможность участвовать в проектах, как в рамках урока, так и во внеурочной деятельности, позволяет расширить возможности использования знакомого сервиса или узнать о новом сервисе.
УдалитьЗдравствуйте, Ирина Николаевна и Елена Юрьевна! Спасибо за доклад. Отрадно отметить, что Вы обратились к данной теме: работа с детьми с ОВЗ - это всегда важно и трудно.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Николаевна и Елена Юрьевна! хочу сказать что действительно доклад ваш интересный и содержательный. Порой не знаешь как разнообразить материал для детей находящихся на дистанционном обучении. А участие в проектах, викторинах, конкурсах расширяет кругозор ребенка. И делает дистанционное обучение и взаимодействие более разнообразным и интересным. Спасибо за доклад!!!
ОтветитьУдалитьУважаемые Ирина Николаевна и Елена Юрьевна! Вовлечение в проектную деятельность детей с ОВЗ - это, действительно, шаг к разнообразию их деятельности, даёт возможность почувствовать себя полноценным участником учебного процесса. Спасибо!
ОтветитьУдалитьЕлена Юрьевна, Ирина Николаевна! Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками - процесс кропотливый, трудный.К сожалению, таких "особенных" детей немало. В нашем городе 2 специализированных детских сада компенсирующего вида, практически в каждом детском саду есть группы для детей с нарушениями речи, с нарушением зрения, опорно-двигательного аппарата и т.п. Конечно, такие дети не остаются без внимания. Они получают квалифицированную помощь педагогов-специалистов. я как музыкальный руководитель так же не оставляю таких детей без внимания. Мои "ОВЗшечки" и поют, и танцуют, и участвуют в театральных представлениях. Наша слабослышащая и совсем неговорящая девочка, пришедшая к нам год назад, прочитала на новогоднем утреннике стихотворение!!! Все слушали затаив дыхание, а потом и дети, и взрослые от души аплодировали ей! А мама девочки не могла скрыть слез радости! Я познакомилась с сайтом, про который вы говорите в своем докладе, и очень порадовалась за ваших земляков. Нужен, очень нужен такой сайт! И я надеюсь. что и в нашем регионе "особенные" детки будут иметь возможность участвовать в дистанционных конкурсах, в различных проектах. Ну а мы, педагоги, поможем им в этом.
ОтветитьУдалитьСогласна с вами: так приятно видеть результаты кропотливой работы с "ОВЗшечками" (так понравился ваш термин!)! Каждый шажок - огромный труд не столько учителя, сколько ученика. Каждый раз поражаюсь их терпению, стойкости. Успехов Вам и Вашим воспитанникам.
УдалитьЗдравствуйте! Социализация учащихся - важный аспект в практике пед.деятельности учителя. Хорошо, что Вы уделяете этому вопросу так много внимания. Сетевые конкурсы дают учащимся понять, что они нужны друг другу, могут быть успешны и интересны. дети многому учатся, когда работают в команде. Мы с ребятами тоже участвовали в перечисленных Вами конкурсах, это очень позитивная и познавательная деятельность в рамках ФГОС. Удачи.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, большое вам спасибо за доклад и вашу работу! Благодаря дистанционным технологиям, дети с ОВЗ полностью включены в учебный процесс и не испытывают дефицита в коммуникации. Спасибо, что обратились к этой теме!
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, спасибо огромное за то, что стараетесь создать для каждого ребенка ситуацию успеха, опираясь на его индивидуальный уровень развития.
ОтветитьУдалитьЕлена Юрьевна, Ирина Николаевна! Вы совершнно правы в том, что дети с ОВЗ именно при таких формах работы, как дистанционные технологии, могут раскрыться, социализироваться, почувствовать себя успешными. Удачи вам во всех начинаниях.
ОтветитьУдалитьЕлена Юрьевна и Ирина Николаевна, спасибо за предоставленный труд. Было интересно познакомиться с вашей работой, которая актуальна в наше время. Вовлечение детей с ОВЗ в сетевые проекты, это очень трудоемкая работа, которая, конечно же детям будет очень интересна. Творческих вам успехов в работе!
ОтветитьУдалить