пятница, 9 января 2015 г.

Обсуждение доклада "Использование технологии веб-квест в учебном процессе"

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Использование технологии веб-квест в учебном процессеСтарчковой Светланы Геннадьевны, учителя начальных классов МБОУ СОШ пос. Литовко Амурского муниципального района Хабаровского края , представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".

22 комментария:

  1. Светлана Геннадьевна! Очень интересный материал, ценная информация. Мне как начинающему педагогу интересно все!!! Еще б времени где прикупить свободного, чтоб все реализовать все это в жизнь! Скажите пожалуйста, а квест я так поняла создает педагог, а наполняют дети?? Т.е. дети являются модераторами квеста, или все таки пополнением занимается только один человек. Спасибо за мануал, в выходные попробую создать сайт веб квест))вроде ничего не напутала.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светлана Геннадьевна!
    Про веб квесты сейчас пишут и говорят много. Но в основном дают умное описание и никакой конкретики. Отдельная благодарность за инструкцию и пример готового квеста!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии! Квест "Вредные привычки" создан для обучающихся начальной школы, и конечно здесь, главную роль берёт на себя учитель. Детям постарше можно дать право доступа редактировать страницы своих групп и самостоятельно выложить результат работы в виде презентации или ролика.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Геннадьевна, большое спасибо за Ваш материал. Присутствует как теоретическое обоснование, так и практический материал. Можно изучить, посмотреть пример и сделать самому. Технология Веб-квеста очень актуальна и нравится детям, можно разработать на любую тему и любой возраст с учетом потребностей. Есть чему поучиться. Вы -молодец! С уважением, Елена Кандрушина, педагог -психолог, библиотекарь МБОУ "Дмитриевогорская СОШ" Меленковский район

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемая Светлана Геннадьевна, данная тема всё больше и больше интересует учителей. Особенно приятно, что данную работу можно проводить с учащимися начальной школы и ребята с большим интересом включаются в поиск дополнительной информации или ответов на вопросы. Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Геннадьевна, спасибо за Ваш материал! Все очень доступно, лаконично, а главное актуально и своевременно.

    ОтветитьУдалить
  7. Правда, Светлана Геннадьевна, участие в веб-квестах - дело серьёзное, познавательное, а , главное, с обучающим характером. Мы участвовали всей семьёй по теме безопасности работы с компьютером :http://kakroditeli.blogspot.ru/ . Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемая Светлана Геннадьевна, очень интересный материал. Технология Веб-квеста очень интересна, а в Вашем материале и практична. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за доклад. Немного знакома с данной технологией, но никогда не использовала в своей работе. Постараюсь тоже, что нибудь придумать для своих учащихся.

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемая Светлана Геннадьевна! Большая благодарность не только за доклад, но и отдельно за ПРИМЕР. Тоже хочу попробовать эту технологию в своей практике. Удачи Вам и новых открытий, которыми Вы, я думаю, всегда готовыми поделиться с нами.

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана Геннадьевна, большое спасибо за Ваш материал. Технология Web-квест не совсем знакома учителям. Конечно, это незнание не является показателем компетентности учителя. Новые технологии появляются быстро, и нужно время, чтобы разобраться в них. Web-квест - это один из видов проектной деятельности, плюсов у которой очень много. Значит, есть повод овладеть технологией и использовать в своей работе для реализации образовательных задач. Кроме того Web-квест является инструментом, с помощью которого учитель получает возможность формировать и развивать навыки и умения 21 века.

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемая Светлана Геннадьевна, спасибо за Ваш материал.Отдельное спасибо за то, что даёте инструкцию по созданию веб-квеста, этапы работы над ним, а также пример готового квеста. Об этом новом направлении проектной деятельности ранее читала в Интернете,в работе пока не использовала.Знаю, плюсов много .Веб-квест- это удобная форма работы для активизации учебной деятельности, повышения интереса к предмету.Желание использовать квесты в профессиональной деятельности выросло, в том числе благодаря Вашей работе.Спасибо!

    С уважением, Горохова Елена Александровна

    ОтветитьУдалить
  13. Коллеги, а можно ложку дегтя в нашу бочку меда? Я, честно говоря, не очень поняла, в чем "фишка". Выложены задания. Согласна, интересные, красочно оформленные. Дети нашли информацию, рассказали на уроке (классном часе)...С таким же успехом можно задания распечатать и раздать, а потом послушать детей на уроке (классном часе)... И время сэкономится.... Дистанционное ВЗАИМОдействие в чем? В том, что дети дома через интернет, а не по бумажке задание прочитают?..

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте! Я тоже интересуюсь технологией веб-квест. Мне было очень интересно познакомиться с Вашим опытом. Жаль только, что Вы не выложили работы ваших учащихся. было бы интересно посмотреть на продукты. Спасибо за подробное изложение материала по технологии веб-квест. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  15. Уважаемая Светлана Геннадьевна! Спасибо Вам за предоставление своего опыта работы! Прочитала, заинтересовалась технологией веб-квестов. Думаю, детям это очень интересно. Спасибо, что всё подробно описали и показали пример разработки. Успехов Вам и Вашим ученикам!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана Геннадьевна, спасибо за инструкции по созданию веб-квеста в Google, думаю, они пригодятся многим педагогам.

    ОтветитьУдалить
  17. Шушкина Светлана Вячеславовна.
    Добрый вечер! Считаю, что технология веб- квест весьма актуальна, т.к. создает условия для формирования информационно-поисковых умений учащихся, позволяет им научиться работать с основным современным источником информации - сетью INTERNET. Думаю, что целесообразно использовать технологию на этапе знакомства младших школьников со всемирной информационной сетью.т.к. веб-квест позволяет ребятам ориентироваться в информационном пространстве и осуществлять целенаправленный отбор информации. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Светлана Геннадьевна, большое спасибо, что Вы поделились опытом работы в технологии веб-квеста. Очень подробно описали этапы работы над веб-квестом, привели в пример веб-квеста "Вредные привычки". Меня заинтересовал Ваш материал, возьму на заметку в работе над проектом. Спасибо! Успехов и удачи Вам в работе .

    ОтветитьУдалить
  19. Белова Ольга Леонидовна19 января 2015 г. в 22:56

    Светлана Геннадьевна! Не устаю поражаться как много в нашей стране талантливых, неравнодушных к своему делу педагогов. Наши ученики много времени проводят в Интернете, но они не умеют ориентироваться в информационном пространстве, а веб-квест помогает им в этом.Спасибо не только за теорию, но и за практику. А получать задания дети могут по-разному, в том числе и дистанционно. И искать ответы на эти задания они должны самостоятельно, а искать их в Интернете интереснее, чем в библиотеке или получить готовые от учителя. Дерзайте и творите дальше. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Уважаемые коллеги! Огромное спасибо за комментарии. Желаю Всем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  21. Луценко Лариса Анатольевна23 января 2015 г. в 20:29

    Светлана Геннадьевна! Спасибо за материал! Я работаю в сельской школе, о данной технологии, конечно, слышала, но то, что так интересно и познавательно её можно использовать в работе с младшими школьниками, встретила впервые. Ваша работа ценна тем, что в ней конкретно и доступно всё изложено, что появилось желание попробовать "сотворить" что-то для своих ребят. Сейчас у меня первоклашки, но к концу учебного года думаю поэкспериментировать. Без сомнения, эта технология является одним из перспективных направлений формирования информационных и коммуникативных компетенций учащихся. Спасибо ещё раз! Луценко Лариса Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана Геннадьевна! Спасибо за доклад. В простой доступной форме описали технологию веб-квеста. Согласна с вами, что использование веб-квеста формируют не только предметные, метапредметные компетенции, но и личностные. Это отличный способ организации проектной деятельности не только в начальной школе.

    ОтветитьУдалить