Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Применение дистанционных технологий при организации внеурочной деятельности с одаренными учащимися в условиях введения ФГОС в основной школе" Лапаевой Юлии Геннадьевны, учителя информатики МБОУ "Зимёнковская СОШ", Муромский район, Владимирская область, представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Применение дистанционных технологий при организации внеурочной деятельности с одаренными учащимися в условиях введения ФГОС в основной школе" Лапаевой Юлии Геннадьевны, учителя информатики МБОУ "Зимёнковская СОШ", Муромский район, Владимирская область, представленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".
Уважаемая Юлия Геннадьевна!
ОтветитьУдалитьСпасибо за чёткую структуру информации, представленную в докладе. Для себя нашла много интересного и полезного.
У меня возник вопрос: "Скажите, пожалуйста, как Вы считаете, с какого класса необходимо организовать изучение информатики, чтобы обратить внимание на одарённых детей?".
Ещё раз спасибо за доклад.
Желаю успехов в творческих начинаниях!
С уважением, Грицай Алла Юрьевна.
Здравствуйте! Очень содержательная работа. Сражу видно, что имеешь дело с практиком и теоретиком в "одном флаконе". Как, зачем, что - получены ответы на все возможные вопросы. Читала с интересом, встретила новые понятия: выигрышные стратегии, игра Баше. Пошла в Интернет Спасибо, что разбудили мой познавательный интерес. Удачи.
ОтветитьУдалитьЮлия Геннадьевна, потрясающая работа! Очень грамотно разработанный курс, много интересного. Даже самой захотелось его пройти))) И у меня тоже вопрос про возраст. У Вас написано "В обучении младших школьников наиболее приемлемы комбинированные занятия..." А как, на Ваш взгляд, это можно осуществить качественно и дистанционно? Ученикам младших классов по СанПин какие-то ограничения по времени работы с компьютерами. Сколько по времени будет отводиться на занятие, как часто делать перерывы?
ОтветитьУдалитьЮлия Геннадьевна, видела уже этот курс в сети. Вы его реализуете для 6-классников в сети. Готовы ли дети такого возраста к работе в сети. Я работаю с 2007 года в сети с учащимися, но пока не рискну перейти в сеть с детьми 12-13 лет. Какие трудности у Вас возникают и как Вы их решаете?
ОтветитьУдалитьЮлия Геннадьевна, Ваш вариант работы мне очень понравился. Это пример работы с одаренными детьми. Спасибо, успехов Вам!
ОтветитьУдалитьЮлия Геннадьевна, очень обстоятельная, грамотно составленная программа работы с одарёнными детьми. Когда ребёнку создаются условия для формирования основных умений информационно-логического характера, навыков информационного моделирования и т.п., то есть вероятность, что в будущем он сможет создавать удобные во всех отношениях программы для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения, пространства взаимодействия школы, родителей и учащихся. Я рада, что Вы работаете с такими детьми. Успехов Вам. С уважением, Удалова Вера Михайловна.
ОтветитьУдалитьЮлия Геннадьевна! Работа с одарёнными детьми требует основательного и творческого подхода. Все это отражено в Вашем курсе. Я не сомневаюсь, что Ваши ребята достигнут больших результатов. Удачи Вам и Вашим подопечным.
ОтветитьУдалитьЮлия Геннадьевна, здравствуйте . Спасибо за ваш опыт работы. Буду использовать его при подготовке к ЕГЭ. С уважением Никитина Елена Валентиновна.
ОтветитьУдалитьЮлия Геннадьевна! Приятно познакомиться с вашим опытом работы, который уже успел себя зарекомендовать ( участие в олимпиадах и конкурсах). Я учитель начальных классов, и так как преподавание информатики начинается со 2 класса, а занятия внеурочной деятельностью и того раньше, может есть смысл заняться этой работой чуть раньше, в 3 или 4 классе? Да и одаренных к этому возрасту уже видно? Надеюсь на сотрудничество. Успехов вам и побольше мотивированных учеников! Луценко Л.А.
ОтветитьУдалитьЮлия Геннадьевна! Спасибо за работу. Было очень интересно познакомиться с вашим опытом работы по данной теме. Соглашусь с вами, что пока не все школы обладают достаточными ресурсами для внеурочной деятельности, а очень бы хотелось это применить. Дальнейших вам творческих успехов!
ОтветитьУдалить