Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Дистанционное сопровождение очного процесса обучения с помощью сервисов Google" Казаневича БорисаЛеонидовича, учителя информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3", г.Гусь-Хрустальный Владимирской области, представленного в рамках региональной конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие"
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Дистанционное сопровождение очного процесса обучения с помощью сервисов Google" Казаневича БорисаЛеонидовича, учителя информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3", г.Гусь-Хрустальный Владимирской области, представленного в рамках региональной конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие"
Спасибо, Борис Леонидович! Вот сразу видно, что это доклад профессионала. Уже давно в голове бродили мысли, что надо бы как-то начать использовать Гугл Диск при работе с 9 классами, но пока они бродили, Вы все четко разложили по полочкам. Обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена! Действительно, трудно уследить за новыми технологиями, да и времени на освоение вечно не хватает. Буду рад, если мой скромный опыт поможет. :)
УдалитьБольшое спасибо за предложенный материал, интересный, познавательный доклад, материал которого можно использовать в своей работе.
ОтветитьУдалитьСпасибо за отзыв, Ксения! Успехов в работе!
УдалитьСпасибо, Борис Леонидович за интересный материал применения дистанционных технологий и возможность использовать ваш опыт в своей работе. Всё чётко, понятно, инструктивно. Творческих успехов Вам! С уважением, Удалова Вера Михайловна.
ОтветитьУдалитьБорис Леонидович! Очень внимательно и с огромным интересом познакомилась с Вашим докладом.Давно уже пора нам всем использовать данные технологии. Вам огромное спасибо за содержательный доклад, богатейший опыт работы. Как хорошо, что есть у кого нам учиться: у Вас очень хорошо, подробно и доступно описан опыт работы с данным сервисом. Обязательно буду использовать в своей практике. Благодарю, здоровья и успехов Вам!
ОтветитьУдалитьБорис Леонидович! Спасибо за интересный и актуальный доклад. В своей практике использую сервисы Гугл. Одна проблема-низкая скорость сети. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток. Первый доклад, с которым захотелось ознакомится, тот который близок по роду деятельности в сети. С 2010 года работаю с облачными технологиями, сопровождаю уроки информатики в сети. Хотела найти в вашем докладе новые идеи для своих групп google. Думаю, что идея регистрации в ведомости - более удобный инструмент контроля выполнения заданий, чем отслеживание ссылок в комментариях. Спасибо за идею.
ОтветитьУдалитьВот ссылка на одну из моих групп:
https://groups.google.com/forum/?hl=ru#!forum/sopro_11_liriki14
Здравствуйте, Наталья aka Троян! :) Рад, что публикация оказалась полезной. Идея ведомости вовсе не оригинальна: такую схему регулярно используют на курсах ВИПКРО. С группами я тоже пробовал, они полезныдля интерактивности, когда требуются общие обсуждения. А для моей конкретной задачи более удобной оказалась описанная техника.
ОтветитьУдалитьВ Вашу группу доступа мне нет, если хотите открыть - borgus1952@gmail.com
Борис Леонидович, спасибо за интересный материал! Захотелось попробовать в своей работе. Успехов Вам!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Давно работаю с документами Гугл. Они очень удобны: просты в использовании, есть возможность совместной работы. Сразу видно, что Вы активно используете этот сервис. У Вас большой опыт работы, которым поделиться не грех. Удачи.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Согласна , что документы Гугл очень удобны, просты. Я тоже их использую, но пока только для педагогов (при проведении курсов Intel).
ОтветитьУдалитьБорис Леонидович! Огромное спасибо за такую пошаговую инструкцию для работы с Google Diskом. Для начинающих это просто клад. Буду пробовать, технология работы очень понравилась.
ОтветитьУдалитьБорис Леонидович, спасибо! Доклад интересный, всё доступно и наглядно. Я тоже в работе пользуюсь сервисами Гугл. Кстати, там разработан бесплатный курс для работников образования: https://basicsforteaching.withgoogle.com/unit?unit=4&lesson=29
ОтветитьУдалитьСпасибо за доклад! Вот действительно, практическая направленность, всё понятно и наглядно. В своей работе использую сервисы Google. но Ваш доклад помог открыть возможности более простой работы с Диском. Спасибо!
ОтветитьУдалитьУважаемый Борис Леонидович, спасибо за подсказки, как можно усовершенствовать обычный процесс школьного обучения на основе общедоступных сервисов Google. Было очень интересно. Удачи!
ОтветитьУдалитьСпасибо за работу. Я тоже некоторую информацию храню на Гугл-диске. Вот эту бы технологию - да в действие для школьных журналов: в обращении проста, не требует """заумных"""программ. Всё ясно и понятно. А то придумали...БАРС((((.
ОтветитьУдалить(Сомова СА)
Спасибо за "спасибо"! Что же касается электронных журналов-дневников, то для них действительно нужны специализированные программы - в рассуждении защиты персональных данных. Качество реализации - другой вопрос.
УдалитьБорис Леонидович! Спасибо за интересный и познавательный материал. Оказывается, что все не так и сложно, что данные сервисы реально использовать в работе с учащимися. Ещё раз спасибо за Ваши наработки.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Большое спасибо за благожелательные отзывы! Всем успехов в работе и благополучия!
ОтветитьУдалитьБорис Леонидович! Большое спасибо за ваш материал.Просто и доступно. В нашей школе сервисы Гугл используются достаточно широко, правда, в основном по линии взаимодействия"администрация - учитель". А использование их для организации домашней работы учащихся - хорошая идея. Обязательно воспользуюсь.
ОтветитьУдалитьЗапруднова Ирина Владимировна
Удачи Вам, Ирина Владимировна!
УдалитьБорис Леонидович, здравствуйте. Гугл используем с детьми при участии в проектах. А вот при выполнении домашних работ... Надо подумать. Спасибо за ваш опыт. С уважением Никитина Елена Валентиновна.
ОтветитьУдалитьДобрый день!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за интересную идею для индивидуального подхода к выполнению домашних заданий. Попробуем использовать.