четверг, 12 февраля 2015 г.

Обсуждение доклада "Организация программ дистанционной поддержки учебного процесса в техникуме."

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Организация программ дистанционной поддержки учебного процесса в техникуме." Мещерякова  Романа Геннадьевичазаместителя директора по ИТ, преподавателя спец. дисциплин ГАОУ СПО ВО "Гусь-Хрустальный технологический техникум", г.Гусь-Хрустальный Владимирской областипредставленного в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие".

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Роман Геннадьевич! Вы действительно затронули очень серьезную тему. Подробно проанализировали проблемы организации дистанционного обучения. Полностью с Вами согласна. Процесс организации и внедрения дистанционного обучения сложен. Спасибо за серьезную и обстоятельную статью. Желаю дальнейших успехов в работе по организация программ дистанционной поддержки учебного процесса в техникуме.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы правы, самое трудное - постараться научить САМОГО педагога. Как только он убедится в необходимости использования техническим ресурсом, тогда освоение пройдёт легко и с пользой не только для педагога, но и для учащегося (студента). """Практика показала, что сложилось великое множество способов использования дистанционной поддержки - от систематического сопровождения учебных курсов (с учебными, дополнительными, методическими материалами по темам, электронными пособиями и т.д. и т.п.), до обычной формы электронной библиотеки, доступной по сети (внутренней или внешней)."" - я согласна с этим выводом. Сомова СА, МБОУ "Энтузиастская ООШ".

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Роман Геннадьевич! Как же вы правы по поводу внедрения технологий дистанционного обучения. Все совершенно верно, именно энтузиасты занимаются этим. По своему опыту знаю, как нелегко привлечь преподавательский состав, потому что разработка курсов требует не только специальных знаний, но и времени. Силами одного педагогического коллектива решить поставленную задачу сложно, наверное, поэтому и идет развитие дистанционного обучения не столь быстрыми темпами. Дефицитом являются программы дополнительного образования. Хотелось бы узнать какие дистанционные курсы созданы у вас в образовательном учреждении?

    ОтветитьУдалить