вторник, 30 декабря 2014 г.

Обсуждение доклада "Дистанционное взаимодействие организации дополнительного образования, семьи и социума как один из факторов позитивной социализации личности ребенка"

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению доклада "Применение дистанционных технологий в обучении английскому языку" Маловой Светланы Алексеевны, педагога дополнительного образования МБОУ ДОД ДДТ города Карабаново Александровского района Владимирской области, представленном в рамках сетевой конференции "Аспекты информатизации образования: дистанционное взаимодействие"

19 комментариев:

  1. Светлана Алексеевна! Спасибо за доклад. Вы подняли очень актуальную для учителей проблему - взаимодействие с семьями воспитанников, работа с родителями. Всегда интересно как работают в этом направлении другие педагоги. Ваш доклад был для меня очень полезен

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Светлана Алексеевна!
    Познакомилась с Вашим докладом, спасибо. Единственное, что хотелось бы увидеть - конкретные примеры дистанционного взаимодействия.
    Успехов и всего самого доброго!
    С уважением, Грицай Алла Юрьевна, город Омск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Юрьевна! Привожу конкретные примеры. Например, мы с ребятами участвовали в акции Час Земли-2014

      29 марта 2014 в очередной раз состоится глобальная акция Час Земли Всемирного фонда дикой природы (WWF). В этом году сотни миллионов жителей планеты переходят от символических действий к активным шагам для сохранения ресурсов Земли - реальной поддержке природоохранных проектов.
      • Принять участие легко:
      o 1. Зайдите на страницу Часа Земли http://wwf.ru/60
      o 2. Выберите понравившийся полевой проект по сохранению редких видов животных России.
      o 3. Поддержите выбранный проект голосом или рублем. Это очень важно.
      • Всем миром для одной планеты!
      Это было очень интересно, ребята не только участвовали сами, а они привлекли к участию своих мам и пап, бабушек и дедушек и даже классных руководителей. И еще надо было видеть глаза детей, когда они получили сертификаты участников акции "Час земли" и рассказывали с гордостью о помощи конкретному животному. Это и есть, по моему позитивная социализация.
      Далее, у нас во Владимирской области Дом детского творчества в г. Суздаль проводит чудесные дистанционные конкурсы. Я рассылаю ссылки на них детям и родителям, ребята с удовольствием в них участвуют и получают опыт позитивной деятельности. По итогам конкурсов организаторы размещают работы на сайте конкурса и у ребят есть возможность сравнить свои работы с работами других участников, чему то научиться у других, чему то научить других- по моему-это здорово! А кроме всего, ребята получают либо сертификаты участников, либо дипломы победителей. Это тоже плюс для формирования детских портфолио, а родителям гордость за собственных детей. Они (родители) начинают по другому относиться к детям, больше внимания уделять им- это важно сегодня (не знаю как у Вас в Омске, а у нас родители вынуждены работать за пределами города и с детьми, к сожалению, общаются больше по телефону). Вот ссылка на сайт конкурсов https://sites.google.com/site/suzdaldetskoetvorcestvo/home/Istok/itogi-konkursov
      Вот ссылка на сайт ДДТ, где я работаю http://ddtkarabanovo.ucoz.ru/
      С уважением, Малова С.А.

      Удалить
  3. Светлана Алексеевна, спасибо за доклад!
    Дистанционное взаимодействие организации дополнительного образования с социумом - вопрос серьезный. Как учреждению не прожить без связи с населением, так и социуму необходима четкая и своевременная информация о том, что происходит в организации.
    Я уверена, что сотрудники МБОУ ДОД ДДТ города Карабаново проводят много важных и интересных мероприятий. Какрабаново в двух шагах от нас, мы бы тоже хотели взаимодействовать с вами. Может быть, вместе организовывать какие-нибудь сетевые мероприятия. Как Вы на это смотрите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю на это с большим удовольствием! Адрес моей электронной почты: svetlanamalovaum@mail.ru

      Удалить
  4. Большое вам спасибо за предложенный доклад, вопрос дистанционного взаимодействия очень актуален.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Алексеевна. спасибо за представленный опыт организации дистанционного взаимодействия с родителями. Некоторые моменты взяла на заметку. В старших классах не все родители охотно идут на контакт. Буду применять новые технологии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи Вам! Иногда кажется, что дистанционное взаимодействие займет много времени- на самом деле это не так. И родителям это даже удобно.
      Всем нам успехов!

      Удалить
  6. Кашеварова Елена17 января 2015 г. в 13:33

    Светлана Алексеевна, спасибо за представленную информацию.Мы всегда благодарны Вам за информацию о полезных педагогических новинках, которыми Вы охотно делитесь с коллегами, постараемся использовать Ваш опыт в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Алексеевна, спасибо за интересный доклад. Очень правильные слова """"если педагог идет на дистанционное позитивное эмоциональное взаимодействие с детьми и их родителями, то в результате родители стремятся к реальному общению, посещают занятия, праздники, конкурсы и т.п., а от этого только ВЫИГРЫВАЮТ НАШИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ ДЕТИ"""
    Ваш доклад заинтересовал меня еще и потому, что он перекликается с моим докладом "Дистанционное взаимодействие семьи и школы". Новые источники, новые знания-все очень интересно и полезно.
    Всем желаю успехов!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Алексеевна, спасибо Вам за интересный материал. Безусловно, доброжелательная эмоциональная атмосфера важна и для взрослых,и для детей в реальном и виртуальном мире. Детский организм раним,не всегда справляется с негативной информацией. Инициировать позитивное эмоциональное взаимодействие, конечно, нужно педагогу(дополнительного образования или педагогу образовательного учреждения). Спасибо, я взяла для своей работы информацию из вашего доклада.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Алексеевна, спасибо за материал. Новый "современный" взгляд на наше дополнительное образование. Согласна с Вами, что дистанционное взаимодействие это очень эффективно и интересно. В своей работе так же стараюсь привлекать обучающихся и родителей к различным сетевым мероприятиям. Ваши материалы помогут мне. Спасибо. С уважением, Кандрушина Елена

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Алексеевна, спасибо за материал. Действительно, в наше время ребенок из окружающего мира получает не так много положительных эмоций. Информация, которую он получает из различных источников, несет много агрессии. И нам, педагогом, необходимо "оградить" ребенка от этого. Конечно, это можно сделать через дистанционное взаимодействие педагогов, родителей и детей. Позитивную мотивацию несет в себе командное участие в конкурсах, где команда состоит из детей, родителей и учителей. Участие в различных сетевых проектах тоже доставляет ребятам много положительных эмоций.
    Материал Вашего доклада интересен. Думаю, что некоторые моменты возьму в свою работу.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Светлана Алексеевна. Для быстрой передачи общей информации родителям, я тоже пользуюсь электронной почтой. Это быстро и удобно. К сожалению, эта связь чаще бывает односторонней. Я с вами полностью согласна - нужно поддерживать инициативу и создавать положительный эмоциональный фон у наших детей, и любые средства для достижения нашей цели хороши: скайп, ISQ, Вконтакте, e-mail.

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана Алексеевна, добрый день! Вы совершенно правильно мыслите. Родители сегодня, в большинстве своем, - это наши вчерашние выпускники. Конечно, это вполне реально. Мне близка эта тема. Спасибо Вам за новые импульсы. Удачи! С уважением, Титова Вера Федоровна

    ОтветитьУдалить